Календарное планирование
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК __________________ 2017 год.
Тема недели: _Моя любима игрушка______. Тема дня: __________________________
1. УТРО |
Словесные игры: «Природа и человек». Цель: закреплять и систематизировать знания о роли |
природы в жизни человека. |
Игры – развлечения: «Заинька». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом. |
Творческие игры: «Почемучки». Цель: развивать фантазию, умение формулировать вопросы. |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Волна», «Волна-2», «Рисуем глазами |
треугольники» |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Знакомство с историей нашего города» |
Беседы по теме дня: «История создания игрушки». Цель: познакомить детей с историей |
возникновения игрушек, какие были, как преобразились. |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: «Цветник». Цель: закреплять знания названий садовых растений; учить |
различать насекомых по внешнему виду. |
Игры на развитие восприятия величины: «Сломанная лесница». Цель: замечать нарушения в |
равномерном нарастании величины. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Оживи рисунок». Цель: развивать |
воображение, мелкую моторику рук. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): |
«Как у нас семья большая» |
Наблюдение за трудом взрослых: Дворник. Цель: расширять знания о труде; воспитывать |
уважение к труду. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кто дальше бросит шишку» (метание), |
«Весёлые зайчики» (прыжки) |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить правильно пользоваться вилкой и ножом |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Путешествие по городу». Цель: закрепление знаний о городе; украшать его. |
Чтение художественной литературы: «Заяц и ёж» Братья Гримм. Цель: учить внимательно слушать |
текст |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «Собери картинку». Цель: учить составлять целое из частей. |
Подвижные игры: «Птички и птенчики» (бег), «Воробушки и кот» (прыжки) |
Игры с мячом: «Мяч вдогонку» Цель: учить быстро передавать мяч друг другу. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: «Театр». Цель: развивать |
самостоятельность, фантазию, коммуникабельность. |
Работа с родителями: Консультация «Самостоятельная деятельность детей дома» |