Календарное планирование на день | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК   __________________ 2017 год.
Тема недели: _Моя любима игрушка______.  Тема дня: __________________________

1. УТРО
Словесные игры: «Природа и человек». Цель: закреплять и систематизировать знания о роли
природы в жизни человека.
Игры – развлечения: «Заинька». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.
Творческие игры: «Почемучки». Цель: развивать фантазию, умение формулировать вопросы.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Волна», «Волна-2», «Рисуем глазами
треугольники»
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Знакомство с историей нашего города»
Беседы по теме дня: «История создания игрушки». Цель: познакомить детей с историей
возникновения игрушек, какие были, как преобразились.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: «Цветник». Цель: закреплять знания названий садовых растений; учить
различать насекомых по внешнему виду.
Игры на развитие восприятия величины: «Сломанная лесница». Цель: замечать нарушения в
равномерном нарастании величины.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Оживи рисунок». Цель: развивать
воображение, мелкую моторику рук.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы):
«Как у нас семья большая»
Наблюдение за трудом взрослых: Дворник. Цель: расширять знания о труде; воспитывать
уважение к труду.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кто дальше бросит шишку» (метание),
«Весёлые зайчики» (прыжки)
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить правильно пользоваться вилкой и ножом
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Путешествие по городу». Цель: закрепление знаний о городе; украшать его.
Чтение художественной литературы: «Заяц и ёж» Братья Гримм. Цель: учить внимательно слушать
текст
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Собери картинку». Цель: учить составлять целое из частей.
Подвижные игры: «Птички и птенчики» (бег), «Воробушки и кот» (прыжки)
Игры с мячом: «Мяч вдогонку» Цель: учить быстро передавать мяч друг другу.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: «Театр». Цель: развивать
самостоятельность, фантазию, коммуникабельность.
Работа с родителями: Консультация «Самостоятельная деятельность детей дома»