Календарное планирование на день
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК __________________ 2017 год.
Тема недели: __Моя любимая игрушка______. Тема дня: _________________________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: «От зёрнышка до булочки». Цель: знакомство детей с тем, как выращивают |
хлеб |
Заучивание стихотворений: «Жук жужжит» (Фомичёва, 177). Цель: развитие памяти, дифференциация |
звуков «ш-ж» |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Раскрась парами». Цель: закреплять понятие «пара»; развивать |
внимание, мышление. |
Дидактические игры: «Да – нет». Цель: развитие внимания, мышления. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Музыкальная викторина». Цель: формировать умение узнавать |
знакомые произведения при прослушивании музыкального произведения. |
Беседы по теме дня: «Моя любимая игрушка». Цель: развивать связную речь, умение строить монолог; |
желание рассказывать о своей игрушке, видя её преимущества. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Дождь. Цель: учить |
связный рассказ о дожде; умение слушать |
Сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек». Цель: закреплять умение справедливо распределять роли |
и играть в соответствии с выбранной ролью. |
Творческая игра: «Каляки». Цель: развивать творческие способности и фантазию детей. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: «Закати мяч в ворота». Цель: развивать |
ловкость, координацию движений. |
Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровка». Цель: развивать умение завязывать бантик. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Быстрые и меткие», «Мяч через сетку (верёвочку). |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить есть разные виды пищи, не меняя положения |
вилки в руке. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Звуки природы |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Новый мост через речку». Цель: развивать фантазию, умение |
работать в коллективе. |
Чтение художественной литературы: «Чем пахнут ремёсла?» Дж. Родари. Цель: знакомство с новым |
произведением. |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: «Лисичка со скалочкой» (фланелеграф) |
Подвижные игры: «Поймай мяч», «Поймай комара» (прыжки). Цель: развивать быстроту движений, |
прыгучесть, ловкость. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: «Капли». Игры – эксперименты с водой. |
Работа с родителями: Беседа «Как одеть ребёнка летом» |