Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК  __________________ 2017 год.
Тема недели: __Моя любимая игрушка______.  Тема дня: _________________________

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «От зёрнышка до булочки». Цель: знакомство детей с тем, как выращивают
хлеб
Заучивание стихотворений: «Жук жужжит» (Фомичёва, 177). Цель: развитие памяти, дифференциация
звуков «ш-ж»
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Раскрась парами». Цель: закреплять понятие «пара»; развивать
внимание, мышление.
Дидактические игры: «Да – нет». Цель: развитие внимания, мышления.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Музыкальная викторина». Цель: формировать умение узнавать
знакомые произведения при прослушивании музыкального произведения.
Беседы по теме дня: «Моя любимая игрушка». Цель: развивать связную речь, умение строить монолог;
желание рассказывать о своей игрушке, видя её преимущества.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Дождь. Цель: учить
связный рассказ о дожде; умение слушать
Сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек». Цель: закреплять умение справедливо распределять роли
и играть в соответствии с выбранной ролью.
Творческая игра: «Каляки». Цель: развивать творческие способности и фантазию детей.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: «Закати мяч в ворота». Цель: развивать
ловкость, координацию движений.
Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровка». Цель: развивать умение завязывать бантик.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Быстрые и меткие», «Мяч через сетку (верёвочку).
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить есть разные виды пищи, не меняя положения
вилки в руке.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Новый мост через речку». Цель: развивать фантазию, умение
работать в коллективе.
Чтение художественной литературы: «Чем пахнут ремёсла?» Дж. Родари. Цель: знакомство с новым
произведением.
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Лисичка со скалочкой» (фланелеграф)
Подвижные игры: «Поймай мяч», «Поймай комара» (прыжки). Цель: развивать быстроту движений,
прыгучесть, ловкость.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: «Капли». Игры – эксперименты с водой.
Работа с родителями: Беседа «Как одеть ребёнка летом»