Календарное планирование

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА __________________ 2017 год.
Тема недели: ___Моя любимая игрушка_____. Тема дня: ________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Комплимент». Цель: развивать коммуникабельность, говорить друг другу |
вежливые слова. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Ловишка». Цель: упражнять в беге в разных направлениях; |
тренировать выносливость. |
Игры-забавы:: «Картошка», «Краски». Цель: эмоциональный настрой. |
Игры по развитию мелкой моторики: «Собери игрушку». Цель: развивать мелкую моторику рук; |
умение работать с пинцетом. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Морское путешествие». Цель: развивать умение |
выслушивать другого человека. |
Беседы по теме дня: «Хорошая — плохая игрушка». Цель: донести до сведения, что игрушку могут |
приносить не только радость, но и вред. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Рассматривание |
растений на огороде. Цель: обобщить представление детей о строении, росте и развитии растений; |
культурных и сорных растениях. |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Кораблики». Цель: дуть на мелкие кусочки бумаги |
Игры с физкультурным оборудованием: «Попади в обруч». Цель: развивать умение попадать в |
горизонтальную цель на расстоянии 3-5 м. |
Игры – путешествия: «По морю игр». Цель: развивать координацию движений и мелкую |
моторику кистей рук. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кролики и сторож» (бег, прыжки), «Найди |
колокольчик» (бег). |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать навыки опрятности и |
аккуратности |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «Доктор «Игрушкин»». Цель: формировать привычку следить за состоянием игрушек |
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский. Цель: |
Учить оценивать поступки героев; вычленять главное. |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Цель: совершенствовать навыки |
лазания по гимнастической лестнице. |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Кто дальше бросит шишку», «Береги предмет». |
Дидактические игры: «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных качеств; умение определять |
предмет, угадывать для кого он. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: игры в кукольном уголке. |
Работа с родителями: Информация «Если ребёнок врёт» (советы психолога). |