Календарное планирование на день | Онлайн Воспитатель
Детский сад,  Календарное планирование

Календарное планирование

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА   __________________ 2017 год.
Тема недели: ___Моя любимая игрушка_____.  Тема дня: ________________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Комплимент». Цель: развивать коммуникабельность, говорить друг другу
вежливые слова.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Ловишка». Цель: упражнять в беге в разных направлениях;
тренировать выносливость.
Игры-забавы:: «Картошка», «Краски». Цель: эмоциональный настрой.
Игры по развитию мелкой моторики: «Собери игрушку». Цель: развивать мелкую моторику рук;
умение работать с пинцетом.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Морское путешествие». Цель: развивать умение
выслушивать другого человека.
Беседы по теме дня: «Хорошая — плохая игрушка». Цель: донести до сведения, что игрушку могут
приносить не только радость, но и вред.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Рассматривание
растений на огороде. Цель: обобщить представление детей о строении, росте и развитии растений;
культурных и сорных растениях.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Кораблики». Цель: дуть на мелкие кусочки бумаги
Игры с физкультурным оборудованием: «Попади в обруч». Цель: развивать умение попадать в
горизонтальную цель на расстоянии 3-5 м.
Игры – путешествия: «По морю игр». Цель: развивать координацию движений и мелкую
моторику кистей рук.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кролики и сторож» (бег, прыжки), «Найди
колокольчик» (бег).
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать навыки опрятности и
аккуратности
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Доктор «Игрушкин»». Цель: формировать привычку следить за состоянием игрушек
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский. Цель:
Учить оценивать поступки героев; вычленять главное.
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Цель: совершенствовать навыки
лазания по гимнастической лестнице.
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Кто дальше бросит шишку», «Береги предмет».
Дидактические игры: «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных качеств; умение определять
предмет, угадывать для кого он.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: игры в кукольном уголке.
Работа с родителями: Информация «Если ребёнок врёт» (советы психолога).