Календарное планирование на день | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ   __________________ 2017 год.
Тема недели: ___Моя любимая игрушка______.  Тема дня: _____________________

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Назови скорей». Цель: усвоение последовательностей дней недели.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Поймай песенку». Цель: выделение заданных звуков, слов.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
Формирование КГН: Совершенствовать умение устранять неполадки в одежде.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Развитие движений. Цель: воспитывать с помощью движений
бережное отношение к природе.
Беседы по теме дня: «Кукловод». Цель: знакомство с профессией, её особенности.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Божья коровка. Цель: расширять
знания и представления детей об особенностях внешнего вида, способах защиты.
Игры с подлезанием и лазанием: «Пожарные на ученье». Цель: учить лазать детей через препятствия
Творческие игры: «Придумай». Цель: развивать творческое мышление, воображение.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Совершенствовать навыки
лазания по гимнастической лестнице.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кто наблюдательнее». Цель: развитие памяти,
восприятия, активизация словаря.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить пользоваться ножом; отрезать кусочек от
сосиски, куска мяса.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Гордость нашей страны». Цель: рассматривание
альбома с изображением актёров кукольного театра.
Чтение художественной литературы: «Каша из топора» русская народная сказка – пересказ. Цель:
учить пересказывать сказку по опорным сигналам.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Кто дальше?» Цель: учить метать в даль и в цель.
Игры на развитие внимания:  «Чем похожи и чем отличаются?» Цель: развивать зрительное
восприятие, внимание, мышление, речь.
Игры с использованием строительного материала: кинотеатр для кукол.
Хозяйственно – бытовой труд: моем шкафчики. Цель: развитие трудовых навыков, желание
содержать в чистоте мебель.
Самостоятельная деятельность детей: с физкультурным оборудованием.