Календарное планирование
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ __________________ 2017 год.
Тема недели: ___Моя любимая игрушка______. Тема дня: _____________________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Назови скорей». Цель: усвоение последовательностей дней недели. |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Поймай песенку». Цель: выделение заданных звуков, слов. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
Формирование КГН: Совершенствовать умение устранять неполадки в одежде. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Развитие движений. Цель: воспитывать с помощью движений |
бережное отношение к природе. |
Беседы по теме дня: «Кукловод». Цель: знакомство с профессией, её особенности. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Божья коровка. Цель: расширять |
знания и представления детей об особенностях внешнего вида, способах защиты. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Пожарные на ученье». Цель: учить лазать детей через препятствия |
Творческие игры: «Придумай». Цель: развивать творческое мышление, воображение. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Совершенствовать навыки |
лазания по гимнастической лестнице. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Кто наблюдательнее». Цель: развитие памяти, |
восприятия, активизация словаря. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить пользоваться ножом; отрезать кусочек от |
сосиски, куска мяса. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Гордость нашей страны». Цель: рассматривание |
альбома с изображением актёров кукольного театра. |
Чтение художественной литературы: «Каша из топора» русская народная сказка – пересказ. Цель: |
учить пересказывать сказку по опорным сигналам. |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Кто дальше?» Цель: учить метать в даль и в цель. |
Игры на развитие внимания: «Чем похожи и чем отличаются?» Цель: развивать зрительное |
восприятие, внимание, мышление, речь. |
Игры с использованием строительного материала: кинотеатр для кукол. |
Хозяйственно – бытовой труд: моем шкафчики. Цель: развитие трудовых навыков, желание |
содержать в чистоте мебель. |
Самостоятельная деятельность детей: с физкультурным оборудованием. |