Календарное планирование
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА __________________ 2017 год.
Тема недели: __Моя любимая игрушка__. Тема дня: ____________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: Закончи предложение с союзом «чтобы». Цель: развивать связную речь. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер, |
точность движений. |
Игры – забавы: «Тише едешь – дальше будешь» |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
Формирование КГН: формировать умение правильно пользоваться ножом. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Зелёные лягушата». Цель: формировать положительно — |
эмоциональные переживания. |
Беседы по теме дня: «Старой игрушке – новая жизнь». Цель: как можно использовать старую |
Игрушку в новой «роле». |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Рассматривание |
тополя. Цель: развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представление |
о частях растений. |
Игры с дидактическими игрушками: «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы, |
замечать сходство и различие. |
Игры с физкультурным оборудованием: Обруч. Цель: учить крутить обруч. |
Игры – путешествия: «Путешествие Стобеда». Цель: закреплять основные правила пожарной |
безопасности |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Поезд» (бег), «Мы топаем ногами» (ориентировка в |
пространстве) |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять навыки дежурства по столовой. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Великие мастера». Цель: вызвать чувство |
гордости за умельцев страны. |
Беседа с детьми по теме недели: «Моя любимая игрушка». Цель: закрепить познавательный |
интерес к народной игрушке; желание её беречь. |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: «Как я играю дома». Цель: показать детям в какие игры можно играть дома; |
умение делиться собственным опытом. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: совершенствовать приёмы |
игры с мячом (подбрасывать и ловить). |
Дидактические игры: «Помоги собрать урожай». Цель: классификация овощей и фруктов. |
Самостоятельная деятельность детей: с музыкальными инструментами. Цель: совершенствовать |
звуко-высотный слух. |
Работа с родителями: консультация «Самостоятельная деятельность детей дома» |