Календарное планирование

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА   __________________ 2017 год.
Тема недели: __Моя любимая игрушка__.  Тема дня: ____________________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: Закончи предложение с союзом «чтобы». Цель: развивать связную речь.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер,
точность движений.
Игры – забавы: «Тише едешь – дальше будешь»
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
Формирование КГН: формировать умение правильно пользоваться ножом.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Зелёные лягушата». Цель: формировать положительно —
эмоциональные переживания.
Беседы по теме дня: «Старой игрушке – новая жизнь». Цель: как можно использовать старую
Игрушку в новой «роле».
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Рассматривание
тополя. Цель: развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представление
о частях растений.
Игры с дидактическими игрушками: «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы,
замечать сходство и различие.
Игры с физкультурным оборудованием: Обруч. Цель: учить крутить обруч.
Игры – путешествия: «Путешествие Стобеда». Цель: закреплять основные правила пожарной
безопасности
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Поезд» (бег), «Мы топаем ногами» (ориентировка в
пространстве)
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять навыки дежурства по столовой.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Великие мастера». Цель: вызвать чувство
гордости за умельцев страны.
Беседа с детьми по теме недели: «Моя любимая игрушка». Цель: закрепить познавательный
интерес к народной игрушке; желание её беречь.
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: «Как я играю дома». Цель: показать детям в какие игры можно играть дома;
умение делиться собственным опытом.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: совершенствовать приёмы
игры с мячом (подбрасывать и ловить).
Дидактические игры: «Помоги собрать урожай». Цель: классификация овощей и фруктов.
Самостоятельная деятельность детей: с музыкальными инструментами. Цель: совершенствовать
звуко-высотный слух.
Работа с родителями: консультация «Самостоятельная деятельность детей дома»