Календарное планирование «Что нам осень подарила. Овощи»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Что нам осень подарила? Овощи» с «11» сентября по «15» сентября 2017 г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №1
«Дружная семья»
11.09 – 15.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №1
«Я на солнышке лежу»
11.09 – 15.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.У Лариски – две редиски

2. Капуста

11.09 – 15.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание-раздевание 11.09 – 15.09

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Игровая ситуация «Оденемся на прогулку»

Культура поведения Положительные моральные качества 11.09 – 15.09 Формировать умение вежливо выражать свою просьбу, благодарность за оказанную помощь.
Хозяйственно-бытовой труд Индивидуальные поручения 11.09 – 15.09 Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить её на полочку и т. д.).
Труд в уголке природы Растения Помощь взрослому в рыхлении цветов.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

11.09 – 15.09 Подметание дорожки, ведущей к участку.
Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы, уборка участка, где детям предстоит работать, от мусора и увядшей травы; уход за обувью и одеждой после возвращения с прогулки.
Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.
Подвижные игры 1.Автобус (с игрушками и собачкой).
2. Вейся, венок

3. Мы – весёлые ребята

4. Мы – весёлые ребята

11.09 – 15.09 Учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.
Учить водить хоровод.
Учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.
Наблюдения

Что за чудо — длинный дом! Пассажиров много в нём (утро).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветы на клумбе (вечер).

11.09 – 15.09 Научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; дать понятия «остановка», «движение», «пассажир», «перед», зад автобуса», «водитель», «проезжая часть», «тротуар»; напомнить значение цветов светофора в дорожном движении; познакомить с дорожными знаками, обозначающими остановку городского транспорта, переход дороги, движение детей по дороге; закрепить навыки и основы поведения в автобусе; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Познакомить с названиями отдельных растений, уточнить их строение: стебель, цветок; Обратить внимание, что цветы растут на клумбе, за ними ухаживают дворник, воспитатели, дети, родители; учить Любоваться красотой осенних цветов; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Детский сад Рассматривание иллюстраций, беседа. Развитие способности взять на себя роль.
Подготовка к театрализо-ванной игре Сказка на столе 11.09 – 15.09 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, раскрашивание персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Заинька попляши 14.09 Развивать умение инсценировать небольшие песенки, потешки.
Работа с родителями

1. Информация «Наши занятия», «Что должно быть в шкафчике».

2. Совместная подготовка к учебному году.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Олины помощники», «Почтальон принёс открытку», «Что за предмет?»
Сюжетно-ролевые игры «Семья»

Альбомы

(по теме недели)

«Что нам осень подарила»

Книги

 

В. Маяковский «Тучкины штучки», отгадывание загадок на тему: «Овощи».

Чтение сказки «Репка», Е. Бехлерова. «Капустный лист»,

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций: «Сбор урожая», «Что растёт на огороде».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебная шкатулка».
Творческие игры «Загадки», «Мальчик (девочка) наоборот».
Дидактическая игра «Чего не стало?»
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Подбери по форме».  ЗКР «Артикуляционный аппарат».
Строительные игры «Лесенка и горка».