Календарное планирование «Осень»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Осень» с «18» сентября по «22» сентября 2017 г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №2 «Весёлые погремушки» |
18.09 – 22.09 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №2 «Прогулка» |
18.09 – 22.09 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Осенний букет 2. Сорока |
18.09 – 22.09 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1. Умывание | 18.09 – 22.09 | Как правильно пользоваться носовым платком. |
Культура поведения | Этические представления | 18.09 – 22.09 | Формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 22.09 | Учить выполнять поручения воспитателя (складывать книги в стопочку). |
Труд в уголке природы | Растения | 18.09 | Помощь взрослому в протирании листьев растений. |
Труд на прогулке
|
Утро
Вечер |
18.09 – 22.09 | Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка), воспитывать желание ухаживать за животными. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада; собирать игрушки перед уходом с прогулки, собирание крупных камушков. |
Подвижные игры |
1.Воробушки и кот 2. Попади в круг 3. Ты, собачка, не лай! 4. Раздувайся, мой шар |
18.09 – 22.09 | Учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; развивать ловкость, навыки игры в коллективе сверстников, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука [Ш]. |
Наблюдения |
Почему вам, птицы, так легко летать? (Утро) Собака – наш самый верный друг (вечер). |
18.09 – 22.09 | Продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать и называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам; формировать позитивные установки к различным видам труда. Дать представление о домашних животных – собаке; отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Угощение | 22.09 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Выйдем в сад | 18.09 – 22.09 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 А. Блок «Зайчик» | 21.09 | Развивать умение слушать стихи, следить за действием; развивать память, внимание. |
Работа с родителями |
1. Консультация «Самостоятельная деятельность детей дома». 2. Беседа «Совместный труд», |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Разноцветный сундучок», «Волшебный кубик», «Помоги Мишке найти свою тарелку». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Осенний букет» | ||
Книги
|
«Теремок» (русская народная сказка), К. Бальмонт «Осень» А. Плещеев «Осень наступила…» |
||
Иллюстрации картины, пособия | «Прекрасен осенний лес» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебные шнурки». Творческие игры «Облака», «Весёлый счёт». Дидактическая игра по развитию речи «Лото». Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Разложи по цвету». ЗКР «Звук [A]». Строительные игры «Листочки на ветке». |