Календарное планирование «Осень»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Осень» с «18» сентября по «22» сентября 2017 г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №2
«Весёлые погремушки»
18.09 – 22.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №2
«Прогулка»
18.09 – 22.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Осенний букет

2. Сорока

18.09 – 22.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Умывание 18.09 – 22.09 Как правильно пользоваться носовым платком.
Культура поведения Этические представления 18.09 – 22.09 Формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 22.09 Учить выполнять поручения воспитателя (складывать книги в стопочку).
Труд в уголке природы Растения 18.09 Помощь взрослому в протирании листьев растений.

Труд на прогулке

 

Утро

 

 

 

 

Вечер

18.09 – 22.09 Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка), воспитывать желание ухаживать за животными.
Приучать соблюдать порядок на участке детского сада; собирать игрушки перед уходом с прогулки, собирание крупных камушков.
Подвижные игры

1.Воробушки и кот

2. Попади в круг

3. Ты, собачка, не лай!

4. Раздувайся, мой шар

18.09 – 22.09 Учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; развивать ловкость, навыки игры в коллективе сверстников, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.
Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.
Учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука [Ш].
Наблюдения

Почему вам, птицы, так легко летать? (Утро)

Собака – наш самый верный друг (вечер).

18.09 – 22.09 Продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать и называть части тела птиц; воспитывать бережное отношение к птицам; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Дать представление о домашних животных – собаке; отметить особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека, воспитывать любовь к животным; рассказать о приручении собаки, о некоторых породах; побудить детей рассказать о своих домашних собаках; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Угощение 22.09 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Выйдем в сад 18.09 – 22.09 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 А. Блок «Зайчик» 21.09 Развивать умение слушать стихи, следить за действием; развивать память, внимание.
Работа с родителями

1. Консультация «Самостоятельная деятельность детей дома».

2. Беседа «Совместный труд»,

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Разноцветный сундучок», «Волшебный кубик», «Помоги Мишке найти свою тарелку».
Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»

Альбомы

(по теме недели)

«Осенний букет»

Книги

 

«Теремок» (русская народная сказка), К. Бальмонт «Осень»

А. Плещеев «Осень наступила…»

Иллюстрации картины, пособия «Прекрасен осенний лес»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Волшебные шнурки».
Творческие игры «Облака», «Весёлый счёт».
Дидактическая игра по развитию речи «Лото».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Разложи по цвету».
ЗКР «Звук [A]».
Строительные игры «Листочки на ветке».