Календарное планирование «Здравствуй, детский сад»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Здравствуй, детский сад» с «4» сентября по «8» сентября 2017 г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №1
«Дружная семья»
4.09 – 8.09 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №1
«Я на солнышке лежу»
4.09 – 8.09 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Детский сад

2. Этот пальчик …

4.09 – 8.09 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Умывание 4.09 – 8.09 Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой.
Рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник».

Рассмотреть алгоритм «Мытье рук».

Культура поведения Нравственное воспитание 4.09 – 8.09 Учить словесным формам выражения вежливости при встрече и прощании.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 8.09

Расставлять игрушки на свои места,

расставлять книжки на полку.

Запомнить правило; «Каждой игрушке – свое место»

Труд в уголке природы Растения 4.09 Помощь взрослому в поливе цветов.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

4.09 – 8.09 Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка игрушек перед уходом с прогулки).
Учить осуществлять совместные элементарные трудовые действия (вымыть игрушки, положить на солнышко, чтобы просохли, подвести детей к выводу о том, что предметы на солнце высыхают); перед уходом в группу собрать игрушки.
Подвижные игры

1.Воробушки и кот

2. Попади в круг

3. Солнышко и дождик

4.09 – 8.09 Учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место.
Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.
Учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения (можно ходить врассыпную и перешагивать через ленточки или же, по слову воспитателя, покружиться и присесть, во время бега врассыпную, по сигналу найти свободный листочек и встать на него).
Наблюдения

Птицы во время кормления (утро)

 

 

 

 

 

 

 

 

Солнышко лучистое улыбнулось весело
(вечер)

4.09 – 8.09 Прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру — большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что и как они клюют, кто кормит птиц; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает всё вокруг и согревает растения, животных, землю, воду; развивать познавательные интересы, наблюдательность, устойчивое внимание; учить радоваться ясному деньку, тёплому солнечному лучику; обратить внимание на вечернее солнце, заход (закат) солнца, светлое небо; слияние с земной поверхностью, рассеивание солнечного света; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Семья 4.09 – 8.09 Рассматривание иллюстраций, беседа. Создать основу для развития и обогащения содержания игры.

Подготовка к театрализо-
ванной игре

Теремок 4.09 – 8.09 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, раскрашивание персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Пальчик-мальчик 7.09 Развивать умение читать наизусть потешки; развивать память.
Работа с родителями

1. Информация «Режим дня»; «Советы психолога по адаптации».

2.Беседа «Ребёнок + родитель + воспитатель».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Помоги зайчику добраться до дома», «Когда это бывает?», «Помоги найти свою тарелку»
Сюжетно-ролевые игры «Кукольный детский сад»

Альбомы

(по теме недели)

«Что делает моя мама»

Книги

 

Ю. Тувим «Овощи»; З.Александрова «Катя в яслях», А. Барто «Башмаки».

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций «На улице города»,
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Угости кукол» (раскладывать бусинки трёх цветов по коробочкам).
Творческие игры «Сравни рисунки», «Слева, справа, вверх, вниз».
Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветный сундучок».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Что не подходит?»
ЗКР «Знакомство с артикуляционным аппаратом».
Строительные игры «Башенка».