Календарное планирование на день
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА __________________ 2017 год.
Тема недели: ___Опыты____________. Тема дня: _____День Нептуна__________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Исправь ошибку». Цель: учить понимать смысл предложения. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Лиса в курятнике». Цель: развивать координацию движений |
в прыжке. |
Игры – забавы: «Зайки серые». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
Формирование КГН: Правильно пользоваться салфеткой. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Аппликация. Цель: учить создавать образцы животных на |
одной основе из овалов разной величины. |
Беседы по теме дня: Цель: обобщение знаний детей, формировать познавательный интерес. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Травы. |
Цель: формировать представление о строении, росте и развитии травы; воспитывать заботливое |
отношение к растительному миру. |
Игры с дидактическими игрушками: «Почему овал не катиться?» Цель: развивать аналитическое |
мышление, умение рассуждать, видеть отличительные признаки. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Угадай, что поймал». Цель: развивать фантазию, |
гибкость, пластику. |
Игры – путешествия: «Путешествие на речку». Цель: закреплять знания детей о речной фауне и |
флоре; развивать воображение, мышление. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Самолёты». Цель: развивать ловкость движений; |
действовать по сигналу. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять умение дежурить по столовой, |
аккуратно и правильно накрывать на столы. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Звуки природы |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Лето – это прекрасно!». Цель: рассматривание |
картинок с летними забавами. |
Беседа с детьми по теме недели: «Опыты». Цель: обобщить знания, зачем они нужны; какую |
несут опасность при проведении. |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: Музыкально – спортивное развлечение «День Нептуна». |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бег. Цель: закреплять умение |
непрерывно бегать в течение 1,5-2 мин. |
Дидактические игры: «Дополни каждый ряд». Цель: классифицировать растения; описание плодов к |
своей группе. |
Самостоятельная деятельность детей: Театральный уголок. Цель: учить самостоятельно готовить |
атрибуты к игре. |
Работа с родителями: Консультация «Развиваем пальчики». |