Календарное планирование на день | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ   __________________ 2017 год.
Тема недели: _______Опыты___________.  Тема дня: ____День солнца__________

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Назови и сосчитай». Цель: учить считать звуки, называть итоговое число.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Ослик потерялся», «Чего не хватает?» Цель: добиваться умения слитно и быстро произносить
звуки YA
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6
Формирование КГН: Совершенствовать умение пережёвывать пищу с закрытым ртом.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Учить составлять рассказ по опорным картинкам.
Беседы по теме дня: Солнце. Цель: показать и доказать влияние солнца на жизнь на планете.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Улитка. Цель: познакомить с улиткой и
стрекозой, их образ жизни; воспитывать чувство ответственности.
Игры с подлезанием и лазанием: «Воробушки и кот». Цель: закреплять умение мягко спрыгивать с
высоты; бегать не задевая друг друга.
Творческие игры: «Оживи рисунок». Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук детей.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ходьба. Цель: ходьба по наклонной
доске вверх и вниз на носках, боком.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Платок с узелком». Цель: развивать скорость
движений, ловкость.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение соблюдать порядок в
умывальной комнате.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Колыбельные песни.
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Дети в детском саду».
Цель: рассматривание картинок, обсуждение.
Чтение художественной литературы: «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова.
Цель: формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Колечко». Цель: развивать быстроту движений, смекалку,
внимание
Игры на развитие внимания: «Кто быстрее найдёт». Цель: упражнять в соотнесении предметов по
форме с геометрическими образцами.
Игры с использованием строительного материала: «Зоопарк». Цель: развивать фантазию; строить из
мелкого конструктора.
Хозяйственно – бытовой труд: Поручения. Цель: собирать игрушки, приводить их в порядок.
Самостоятельная деятельность детей: Кукольный уголок. Цель: проявлять чувство заботы и любви
во время игры.