календарное планирование на день
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ __________________ 2017 год.
Тема недели: _______Опыты___________. Тема дня: ____День солнца__________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Назови и сосчитай». Цель: учить считать звуки, называть итоговое число. |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Ослик потерялся», «Чего не хватает?» Цель: добиваться умения слитно и быстро произносить |
звуки YA |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
Формирование КГН: Совершенствовать умение пережёвывать пищу с закрытым ртом. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Учить составлять рассказ по опорным картинкам. |
Беседы по теме дня: Солнце. Цель: показать и доказать влияние солнца на жизнь на планете. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Улитка. Цель: познакомить с улиткой и |
стрекозой, их образ жизни; воспитывать чувство ответственности. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Воробушки и кот». Цель: закреплять умение мягко спрыгивать с |
высоты; бегать не задевая друг друга. |
Творческие игры: «Оживи рисунок». Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук детей. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ходьба. Цель: ходьба по наклонной |
доске вверх и вниз на носках, боком. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Платок с узелком». Цель: развивать скорость |
движений, ловкость. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение соблюдать порядок в |
умывальной комнате. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Колыбельные песни. |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Дети в детском саду». |
Цель: рассматривание картинок, обсуждение. |
Чтение художественной литературы: «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова. |
Цель: формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям. |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Колечко». Цель: развивать быстроту движений, смекалку, |
внимание |
Игры на развитие внимания: «Кто быстрее найдёт». Цель: упражнять в соотнесении предметов по |
форме с геометрическими образцами. |
Игры с использованием строительного материала: «Зоопарк». Цель: развивать фантазию; строить из |
мелкого конструктора. |
Хозяйственно – бытовой труд: Поручения. Цель: собирать игрушки, приводить их в порядок. |
Самостоятельная деятельность детей: Кукольный уголок. Цель: проявлять чувство заботы и любви |
во время игры. |