Календарное планирование «Деревья»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «Деревья и кустарники»_с « 3 » октября_по «_7 »_октября 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 3.10 – 7.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3
«Весной в лесу»
3.10 – 7.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Ветер северный подул

2. Чижи

3.10 – 7.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Одевание

3.10 – 7.10 Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб.
Закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу.
Культура поведения Нравственное воспитание 3.10 – 7.10 Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 7.10 Учить поддерживать порядок в группе перед уходом на занятие, прогулку.
Труд в уголке природы Растения 3.10 Пересадка цветов в горшки. Развивать трудовые навыки.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке
4.Помощь взрослым
5.На участке

3.10
4.10
5.10

6.10

7.10

Уборка опавшей листвы на участке.
Сбор листьев для гербария.
Уборка опавшей листвы на участке младшей группы.
Уборка высохших веток на территории детского сада.
Сбор листьев в клумбы и лунки деревьев для защиты корневой системы растений от морозов.
Подвижные игры

1.Угадай, что поймал

2. Большой мяч

3. Замри

4.К названному дереву беги
5.Пробеги тихо

3.10
4.10
5.10

6.10

7.10

Развивать фантазию, гибкость, пластику. Развивать ловкость движений, быстроту. Учить понимать схематическое изображение позы человека.
Тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Учить бесшумно двигаться.
Наблюдения 1. Наблюдение за продолжительностью дня
2. Изменение температуры воздуха и его причина
3. Характер дождя

4.Листопад

5.Облака

3.10

4.10

5.10

6.10

7.10

Обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений.
Обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра.

Показать, что «у природы нет плохой погоды», она прекрасна во всех её проявлениях.
Расширить кругозор сведениями о процессах, происходящих в природе; воспитывать умение любоваться её красотой.
Развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определённом предмете.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Семья 3.10 – 7.10 Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность, чтение х/л.
Подготовка к театрализо-ванной игре Три медведя в гостях у Маши 3.10 – 7.10 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Разучивание песен к осеннему утреннику 3.10 – 7.10 Развитие памяти, внимания. Умение вслушиваться в текст песен. Повторять слова вместе с движениями.
Работа с родителями

1.Консультация «Правила безопасности дома и на улице».

2. Беседа «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что изменилось?», «Отгадай, что за растение»
Сюжетно-ролевые игры «Угощение»

Альбомы

(по теме недели)

«Природа Кубани», «Деревья и кустарники родной страны».

Книги

 

Ш. Перро «Кот в сапогах»
Иллюстрации картины, пособия «Знаете ли вы правила дорожного движения»

Другое

 

 

Творческие игры «Почемучки», «Загадочные письма».
Игры на развитие мелкой моторики рук «Нанизывание».
Игры по ИЗО деятельности «Нарисуй пуговицы»