Календарное планирование «Деревья»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Деревья и кустарники»_с « 3 » октября_по «_7 »_октября 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 3.10 – 7.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №3 «Весной в лесу» |
3.10 – 7.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Ветер северный подул 2. Чижи |
3.10 – 7.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Одевание |
3.10 – 7.10 | Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб. Закреплять умение правильно размещать свои вещи в шкафу. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 3.10 – 7.10 | Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 7.10 | Учить поддерживать порядок в группе перед уходом на занятие, прогулку. |
Труд в уголке природы | Растения | 3.10 | Пересадка цветов в горшки. Развивать трудовые навыки. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке |
3.10 4.10 5.10 6.10 7.10 |
Уборка опавшей листвы на участке. Сбор листьев для гербария. Уборка опавшей листвы на участке младшей группы. Уборка высохших веток на территории детского сада. Сбор листьев в клумбы и лунки деревьев для защиты корневой системы растений от морозов. |
Подвижные игры |
1.Угадай, что поймал 2. Большой мяч 3. Замри 4.К названному дереву беги |
3.10 4.10 5.10 6.10 7.10 |
Развивать фантазию, гибкость, пластику. Развивать ловкость движений, быстроту. Учить понимать схематическое изображение позы человека. Тренировать в быстром нахождении названного дерева. Учить бесшумно двигаться. |
Наблюдения | 1. Наблюдение за продолжительностью дня 2. Изменение температуры воздуха и его причина 3. Характер дождя 4.Листопад 5.Облака |
3.10 4.10 5.10 6.10 7.10 |
Обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений. Обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра. Показать, что «у природы нет плохой погоды», она прекрасна во всех её проявлениях. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Семья | 3.10 – 7.10 | Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность, чтение х/л. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Три медведя в гостях у Маши | 3.10 – 7.10 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 Разучивание песен к осеннему утреннику | 3.10 – 7.10 | Развитие памяти, внимания. Умение вслушиваться в текст песен. Повторять слова вместе с движениями. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Правила безопасности дома и на улице». 2. Беседа «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Что изменилось?», «Отгадай, что за растение» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Угощение» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Природа Кубани», «Деревья и кустарники родной страны». | ||
Книги
|
Ш. Перро «Кот в сапогах» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Знаете ли вы правила дорожного движения» | ||
Другое
|
Творческие игры «Почемучки», «Загадочные письма». Игры на развитие мелкой моторики рук «Нанизывание». Игры по ИЗО деятельности «Нарисуй пуговицы» |