Календарное планирование «Транспорт»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Транспорт» с « 10 » октября_по «_14 »_октября 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 10.10 – 14.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №3 «Весной в лесу» |
10.10 – 14.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Раз, два, три, четыре, пять 2. Жил на свете человек |
10.10 – 14.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Умывание 2. Одежда |
10.10 – 14.10 | Совершенствовать навыки умывания: насухо вытирать лицо своим полотенцем Закреплять умение заправлять кровать. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 10.10 – 14.10 | Развивать умение проявлять дружелюбное отношение к окружающим |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство | 14.10 | Учить нарезать бумажные салфетки, сметать щёткой-сметкой со стола крошки на совок. |
Труд в уголке природы | Растения | 10.10 | Формировать навык рыхлить землю в цветочных горшках. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
10.10 11.10 |
Уборка опавшей листвы на участке и возле него. Сбор листьев и семян для поделок. Подметаем дорожки. Подготовка огорода к зиме. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Космонавты 2. Волк 3. Пробеги тихо 5.Песенка стрекозы |
10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 |
Развивать ловкость, воображение детей. Развивать двигательную активность. Учить бесшумно двигаться. Учить сопоставлять движения со словами. Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений. |
Наблюдения |
1.Рассматривание однолетних и многолетних растений 2. Рассматривание деревьев 3. Рассматривание почек после листопада и веткопада 4.Рассматривание веток. 5.Наблюдение за берёзой |
10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 |
Продолжать знакомить с многообразием растительного мира; прививать любовь к природе; развивать наблюдательность и любознательность. Расширять знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян). Способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним. Уточнить знания о расположении веток разных деревьев, определение названия деревьев и кустарников которые стоят без листвы; формировать представление о распространении семян растений. Продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Зоопарк | 10.10 – 14.10 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «Зимовье зверей» | 10.10 – 14.10 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 М. Волошин «Осенью» | 10.10 – 14.10 | Развивать память, умение чувствовать красоту и выразительность произведения. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Здоровье начинается со стопы» 2. Папка-передвижка «Охрана жизни и здоровья детей». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Третий лишний», «Что растёт в лесу?». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Транспорт», | ||
Книги
|
А Куприн «Слон». | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Транспорт нашего города». | ||
Другое
|
Творческие игры «Несмеяна», «Волшебные очки». Игры на развитие мелкой моторики рук «Вырезание ножницами». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Что на что похоже». Словесная игра «Отгадай, что за растение». |