Календарное планирование «Транспорт»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю

Тема недели: «Транспорт» с « 10 » октября_по «_14 »_октября 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 10.10 – 14.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3
«Весной в лесу»
10.10 – 14.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Раз, два, три, четыре, пять

2. Жил на свете человек

10.10 – 14.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Умывание

2. Одежда

10.10 – 14.10 Совершенствовать навыки умывания: насухо вытирать лицо своим полотенцем Закреплять умение заправлять кровать.
Культура поведения Положительные моральные качества 10.10 – 14.10 Развивать умение проявлять дружелюбное отношение к окружающим
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство 14.10 Учить нарезать бумажные салфетки, сметать щёткой-сметкой со стола крошки на совок.
Труд в уголке природы Растения 10.10 Формировать навык рыхлить землю в цветочных горшках.

Труд на прогулке

 

1.На участке
2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

10.10

11.10
12.10
13.10
14.10

Уборка опавшей листвы на участке и возле него.
Сбор листьев и семян для поделок.
Подметаем дорожки.
Подготовка огорода к зиме.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Космонавты

2. Волк

3. Пробеги тихо
4.Лягушки

5.Песенка стрекозы

10.10
11.10
12.10
13.10

14.10

Развивать ловкость, воображение детей.
Развивать двигательную активность.
Учить бесшумно двигаться.
Учить сопоставлять движения со словами.
Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.
Наблюдения

1.Рассматривание однолетних и многолетних растений

2. Рассматривание деревьев

3. Рассматривание почек после листопада и веткопада

4.Рассматривание веток.

5.Наблюдение за берёзой

10.10

11.10

12.10

13.10

14.10

Продолжать знакомить с многообразием растительного мира; прививать любовь к природе; развивать наблюдательность и любознательность.
Расширять знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян).
Способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним.
Уточнить знания о расположении веток разных деревьев, определение названия деревьев и кустарников которые стоят без листвы; формировать представление о распространении семян растений.
Продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Зоопарк 10.10 – 14.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы.
Подготовка к театрализо-ванной игре «Зимовье зверей» 10.10 – 14.10 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 М. Волошин «Осенью» 10.10 – 14.10 Развивать память, умение чувствовать красоту и выразительность произведения.
Работа с родителями

1.Консультация «Здоровье начинается со стопы»

2. Папка-передвижка «Охрана жизни и здоровья детей».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Третий лишний», «Что растёт в лесу?».
Сюжетно-ролевые игры «Семья»

Альбомы

(по теме недели)

«Транспорт»,

Книги

 

А Куприн «Слон».
Иллюстрации картины, пособия «Транспорт нашего города».

Другое

 

 

Творческие игры «Несмеяна», «Волшебные очки».
Игры на развитие мелкой моторики рук «Вырезание ножницами».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Что на что похоже».
Словесная игра «Отгадай, что за растение».