Календарное планирование. Тема «Животные Африки»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 7.11 по 11.11 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Дерево умеет плавать».
Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»

Музыка
Физкультура на воздухе

Расширить представление о дереве, его качествах и свойствах; учить устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материалов и способом использования, различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры; формировать оценочное отношение к героям сказки.
По плану музыкального руководителя.
Закреплять навыки бега с преодоление препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.
Вторник ФЭМП
«Количество и счёт»

Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Куклы из пластмассовых ложек»

Познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6; учить составлять фигуры из палочек.
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через скакалку.
Учить изготавливать поделки из пластмассовых ложек.
Среда

Развитие речи

«Путешествие по Африке»

 

 

 

Музыка
Рисование
«Комнатные растения»

Познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными: верблюд, антилопа, леопард, лама; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.
По плану музыкального руководителя.
Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения рук.
Четверг ФЭМП
«Счёт и сравнение количества предметов»
Физкультура

Аппликация/лепка
«Праздничный хоровод»

Познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7.

Упражнять в бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
Учить составлять изображение человека, находить место своей работе среди других; при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету; развивать чувство композиции, цвета.

Пятница Развитие речи
«Первый день в детском саду»

Рисование
«Как мы занимаемся в детском саду»

Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы); познакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги.
Закрепить умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.