Календарное планирование. Тема «Животные Африки»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 7.11 по 11.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Дерево умеет плавать». Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» Музыка |
Расширить представление о дереве, его качествах и свойствах; учить устанавливать причинно – следственные связи между свойствами материалов и способом использования, различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры; формировать оценочное отношение к героям сказки. По плану музыкального руководителя. Закреплять навыки бега с преодоление препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. |
Вторник | ФЭМП «Количество и счёт» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6; учить составлять фигуры из палочек. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через скакалку. Учить изготавливать поделки из пластмассовых ложек. |
Среда |
Развитие речи «Путешествие по Африке»
Музыка |
Познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными: верблюд, антилопа, леопард, лама; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. По плану музыкального руководителя. Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения; развивать мелкие движения рук. |
Четверг | ФЭМП «Счёт и сравнение количества предметов» Физкультура Аппликация/лепка |
Познакомить с количественным составом числа 7; закрепить представление о цифре 7. Упражнять в бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. |
Пятница | Развитие речи «Первый день в детском саду» Рисование |
Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы); познакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги. Закрепить умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека. |