Календарное планирование «Животные Африки»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Животные Африки»_с « 7 » ноября_по «11 »_ноября 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 7.11 – 11.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №6 «Кисточка» | 7.11 – 11.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.На блины 2. Любимое животное |
7.11 – 11.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Умывание 2. Одежда |
7.11 – 11.11 | Совершенствовать навыки умывания: мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем. Учить содержать обувь в порядке, шнуровать ботинки. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 7.11 – 11.11 | Учить заботиться о малышах, защищать слабых, выражать сочувствие. |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 11.11 | Формировать трудовые навыки: протирать влажной тряпкой шкаф для полотенец. |
Труд в уголке природы | Дежурство | 7.11 | Учить вести календарь погоды. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
7.11 8.11 9.11 10.11 11.11 |
Собирать листву вокруг деревьев. Закладка листьев в компостную яму. Сбор сухих веток на участке. Помощь взрослым в уборке сухих листьев на спортивной площадке. Подметаем дорожки на участке. |
Подвижные игры | 1.Угадай и догони 2. Ключи 3. Развиваем внимание |
7.11 8.11 |
Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Развивать внимание, быстроту. Развивать внимание, умение запоминать. Развивать двигательные навыки. Развивать память, внимание. |
Наблюдения |
1. Снегири 2. Одежда взрослых и детей 3. Перистые облака 4.Изменение цвета неба |
7.11 8.11 9.11 10.11 11.11 |
Наблюдение за красивой птицей на кормушке; уметь называть её и описывать внешний вид. Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о классификации одежды по сезонам. Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Формировать умение замечать изменение цвета неба осенью. Учить замечать изменение неба; как ветер формирует тучи и какие они бывают. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Скотный двор | 7.11 – 11.11 | Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Зимовье зверей | 7.11 – 11.11 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Три танца» Г. Левкодимова |
7.11 – 11.11 | Развивать музыкально – сенсорный слух. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Какой журнал выписать ребёнку». 2. Уголок: «Советы логопеда». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Лото» (животные Африки), «Найди листик, как на дереве», «Вершки и корешки». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Зоопарк» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Животные Африки». | ||
Книги
|
И. Телешов «Уха» (в сокращении). | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Зоопарк» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Жираф» (мозаика). Творческие игры «Не ходите дети в Африку …», «Пуговичное животное». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Радуга». |