Календарное планирование «Животные Африки»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю

Тема недели: «Животные Африки»_с « 7 » ноября_по «11 »_ноября 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 7.11 – 11.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6 «Кисточка» 7.11 – 11.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.На блины

2. Любимое животное

7.11 – 11.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Умывание

2. Одежда

7.11 – 11.11 Совершенствовать навыки умывания: мыть лицо, насухо вытираться своим полотенцем.
Учить содержать обувь в порядке, шнуровать ботинки.
Культура поведения Положительные моральные качества 7.11 – 11.11 Учить заботиться о малышах, защищать слабых, выражать сочувствие.
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 11.11 Формировать трудовые навыки: протирать влажной тряпкой шкаф для полотенец.
Труд в уголке природы Дежурство 7.11 Учить вести календарь погоды.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

7.11
8.11
9.11
10.11

11.11

Собирать листву вокруг деревьев.
Закладка листьев в компостную яму.
Сбор сухих веток на участке.
Помощь взрослым в уборке сухих листьев на спортивной площадке.
Подметаем дорожки на участке.
Подвижные игры 1.Угадай и догони
2. Ключи

3. Развиваем внимание
4.Я есть
5.Стадо

7.11

8.11
9.11
10.11
11.11

Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.
Развивать внимание, быстроту.
Развивать внимание, умение запоминать. Развивать двигательные навыки.
Развивать память, внимание.
Наблюдения

1. Снегири

2. Одежда взрослых и детей

3. Перистые облака

4.Изменение цвета неба
5.Тучи

7.11

8.11

9.11

10.11

11.11

Наблюдение за красивой птицей на кормушке; уметь называть её и описывать внешний вид.
Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о классификации одежды по сезонам.
Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.
Формировать умение замечать изменение цвета неба осенью.
Учить замечать изменение неба; как ветер формирует тучи и какие они бывают.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Скотный двор 7.11 – 11.11 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Зимовье зверей 7.11 – 11.11 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Три танца»
Г. Левкодимова
7.11 – 11.11 Развивать музыкально – сенсорный слух.
Работа с родителями

1.Консультация «Какой журнал выписать ребёнку».

2. Уголок: «Советы логопеда».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Лото» (животные Африки), «Найди листик, как на дереве», «Вершки и корешки».
Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк»

Альбомы

(по теме недели)

«Животные Африки».

Книги

 

И. Телешов «Уха» (в сокращении).
Иллюстрации картины, пособия «Зоопарк»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Жираф» (мозаика).
Творческие игры «Не ходите дети в Африку …», «Пуговичное животное».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Радуга».