Календарное планирование «Наша планета»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «Наша планета»_с « 31 » октября_по «_4 »_ноября 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 31.10 – 4.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6 «Кисточка» 31.10 – 4.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Помощники

2. Фигуры из пальцев

31.10 – 4.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Одевание

31.10 – 4.11 Учить соблюдать гигиенические привила во время приёма пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол).
Закрепить умение пользоваться разными видами застёжек.
Культура поведения Нравственное воспитание 31.10 – 4.11 Закреплять навыки поведения в помещении детского сада (в спальне, физкультурном зале).
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 4.11 Учить содержать игрушки (куклу) в порядке: мыть, причёсывать, менять, стирать и гладить кукольную одежду.
Труд в уголке природы Дежурство 31.10 Развивать умение дежурить в уголке природы: поливать растения, удалять сухие листья.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

31.10
1.11
2.11
3.11

4.11

Уборка участка от мусора.
Уборка участка от опавшей листвы.
Сбор листьев в специальную яму.
Помощь дворнику в уборке опавшей листвы.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Перетягивание

2. Круговой

3. Шофёры

4.Ловля оленей
5.Кот на крыше

31.10
1.11
2.11

3.11
4.11

Развивать силу, ловкость.
Развивать меткость, быстроту реакции.
Учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.
Развивать меткость, быстроту движений.
Развивать ритмичную, выразительную речь; координацию движений.
Наблюдения

1. Связь явлений в природе

2. Распространение семян деревьев

3. Синица
4.Сорока

5.Голуби

31.10

1.11

2.11
3.11

4.11

Продолжать развивать умение устанавливать причинно – следственные связи.
Наблюдение за поеданием семян деревьев, кустарников птицами; способы распространения семян.
Углублять представление о синицах.
Развивать логическое мышление; формировать причинно – следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелётных птицах; знакомить с народными приметами о птицах.
Уточнить представление об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Сафари парк 31.10 – 4.11 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность, изготовление атрибутов
Подготовка к театрализо-ванной игре «Цветик – семицветик» 31.10 – 4.11 Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» 31.10 – 4.11 Развитие памяти; умение вслушиваться в текст произведения. Учить выразительно рассказывать стихотворение.
Работа с родителями

1.Консультации по запросам.

2. Беседа «Проведение закаливающих мероприятий дома и в детском саду».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что вокруг нас?», «Похож – не похож».
Сюжетно-ролевые игры «Юный эколог»

Альбомы

(по теме недели)

«Наша планета»

Книги

 

«Каждый своё получил». (Эстонская сказка, обр. Булатова)
Иллюстрации картины, пособия «Зачем нужны дорожные знаки?»

Другое

 

 

Игра на развитие мелкой моторики рук «Чем не Золушка?»
Творческие игры «Волшебный лес», «Гравировка восковыми мелками».
Музыкально – дидактическая игра «Поймай звук».