Календарное планирование «Наша планета»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Наша планета»_с « 31 » октября_по «_4 »_ноября 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 31.10 – 4.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №6 «Кисточка» | 31.10 – 4.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Помощники 2. Фигуры из пальцев |
31.10 – 4.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Одевание |
31.10 – 4.11 | Учить соблюдать гигиенические привила во время приёма пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол). Закрепить умение пользоваться разными видами застёжек. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 31.10 – 4.11 | Закреплять навыки поведения в помещении детского сада (в спальне, физкультурном зале). |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 4.11 | Учить содержать игрушки (куклу) в порядке: мыть, причёсывать, менять, стирать и гладить кукольную одежду. |
Труд в уголке природы | Дежурство | 31.10 | Развивать умение дежурить в уголке природы: поливать растения, удалять сухие листья. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
31.10 1.11 2.11 3.11 4.11 |
Уборка участка от мусора. Уборка участка от опавшей листвы. Сбор листьев в специальную яму. Помощь дворнику в уборке опавшей листвы. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Перетягивание 2. Круговой 3. Шофёры 4.Ловля оленей |
31.10 1.11 2.11 3.11 |
Развивать силу, ловкость. Развивать меткость, быстроту реакции. Учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях. Развивать меткость, быстроту движений. Развивать ритмичную, выразительную речь; координацию движений. |
Наблюдения |
1. Связь явлений в природе 2. Распространение семян деревьев 3. Синица 5.Голуби |
31.10 1.11 2.11 4.11 |
Продолжать развивать умение устанавливать причинно – следственные связи. Наблюдение за поеданием семян деревьев, кустарников птицами; способы распространения семян. Углублять представление о синицах. Развивать логическое мышление; формировать причинно – следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелётных птицах; знакомить с народными приметами о птицах. Уточнить представление об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Сафари парк | 31.10 – 4.11 | Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность, изготовление атрибутов |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «Цветик – семицветик» | 31.10 – 4.11 | Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 31.10 – 4.11 | Развитие памяти; умение вслушиваться в текст произведения. Учить выразительно рассказывать стихотворение. |
Работа с родителями |
1.Консультации по запросам. 2. Беседа «Проведение закаливающих мероприятий дома и в детском саду». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Что вокруг нас?», «Похож – не похож». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Юный эколог» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Наша планета» | ||
Книги
|
«Каждый своё получил». (Эстонская сказка, обр. Булатова) | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Зачем нужны дорожные знаки?» | ||
Другое
|
Игра на развитие мелкой моторики рук «Чем не Золушка?» Творческие игры «Волшебный лес», «Гравировка восковыми мелками». Музыкально – дидактическая игра «Поймай звук». |