Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «30» октября по «3» ноября 2017 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №4 «Надо часто умываться по утрам и вечерам» |
30.10 – 3.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №6 «Весёлые жуки» |
30.10 – 3.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Этот пальчик 2. Сорока |
30.10 – 3.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1. Одевание | 30.10 – 3.11 | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду перед сном. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 30.10 – 3.11 | Учить правилам и навыкам поведения в общественных местах. |
Хозяйственно-бытовой труд | Игровая ситуация «Игрушки готовятся к обеду» | 30.10 – 3.11 |
Учить убирать игрушки, мыть руки, расставлять стулья в групповой комнате, в зале. |
Труд в уголке природы | Растения | 30.10 | Помощь взрослому в рыхлении земли в цветочных горшочках. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер |
30.10 – 3.11 |
Помочь воспитателю занести игрушки Помощь в уборке участка группы Смести мусор со скамейки. Уборка участка от листьев. |
Подвижные игры | 1.Воробушки и кот 2. Попади в круг 3. Солнышко и дождик |
30.10 – 3.11 | Учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место. Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя руками и одной рукой. Учить внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
30.10 – 3.11 | Учить отмечать состояние погоды, наблюдать за солнцем, ветром, небом. Учить замечать сокращение светового дня, делать элементарные выводы. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Врач | 30.10 – 3.11 | Рассматривание иллюстраций, беседа. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | К бабушке в деревню | 30.10 – 3.11 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей, разыгрывание сценок. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Тили-бом! Тили-бом!» | 2.11 | Развивать умение слушать, как читают потешки другие дети. |
Работа с родителями |
1. Консультация «Роль семьи в воспитании детей!» 2. Беседы: «Одежда детей в группе и на улице». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Лошадки», «Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Поезд» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Приметы осени» | ||
Книги
|
Отгадывание загадок про грибы, ягоды. С. Михалков. «Песенка друзей» Чтение потешек: «Дождик, дождик, пуще…», «Ай, качи – качи — качи…». Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост». |
||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание иллюстраций «Медведь в берлоге», «Белки на дереве». | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Помоги ёжику». Творческие игры «Ползучие червячки», «Самолёты». Дидактическая игра по развитию речи «Перепрыгни через ров». Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета». ЗКР «Звук «У» и звукоподражание». Строительные игры «Разные ворота». |