Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Повторение»

Календарно-перспективное планирование на 5 неделю
Тема недели: «Повторение» с «30» октября по «3» ноября 2017 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №4
«Надо часто умываться по утрам и вечерам»
30.10 – 3.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6
«Весёлые жуки»
30.10 – 3.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Этот пальчик

2. Сорока

30.10 – 3.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Одевание 30.10 – 3.11 Учить аккуратно складывать  и развешивать одежду перед сном.
Культура поведения Нравственное воспитание 30.10 – 3.11 Учить правилам и навыкам поведения в общественных местах.
Хозяйственно-бытовой труд Игровая ситуация «Игрушки готовятся к обеду» 30.10 – 3.11

Учить убирать игрушки, мыть руки,

расставлять стулья в групповой комнате, в зале.

Труд в уголке природы Растения 30.10 Помощь взрослому в рыхлении земли в цветочных горшочках.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

30.10 – 3.11

Помочь воспитателю занести игрушки

Помощь в уборке участка  группы

Смести мусор со скамейки.

Уборка участка от листьев.

Подвижные игры 1.Воробушки и кот
2. Попади в круг

3. Солнышко и дождик

30.10 – 3.11 Учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место.
Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя руками и одной рукой.
Учить внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.
Наблюдения

Утро

Вечер

30.10 – 3.11 Учить отмечать состояние погоды, наблюдать за солнцем, ветром, небом.
Учить замечать сокращение светового дня, делать элементарные выводы.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Врач 30.10 – 3.11 Рассматривание иллюстраций, беседа.
Подготовка к театрализо-ванной игре К бабушке в деревню 30.10 – 3.11 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей, разыгрывание сценок.
Разучивание стихов и песен 1 «Тили-бом! Тили-бом!» 2.11 Развивать умение слушать, как читают потешки другие дети.
Работа с родителями

1. Консультация «Роль семьи в воспитании детей!»

2. Беседы: «Одежда детей в группе и на улице».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Лошадки», «Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики».
Сюжетно-ролевые игры «Поезд»

Альбомы

(по теме недели)

«Приметы осени»

Книги

 

Отгадывание загадок про грибы, ягоды.

С. Михалков. «Песенка друзей»

Чтение потешек: «Дождик, дождик, пуще…», «Ай, качи – качи — качи…».

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций «Медведь в берлоге», «Белки на дереве».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Помоги ёжику».
Творческие игры «Ползучие червячки», «Самолёты».
Дидактическая игра по развитию речи «Перепрыгни через ров».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета».
ЗКР «Звук «У» и звукоподражание».
Строительные игры «Разные ворота».