Календарное планирование «Поздняя осень»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 6.11 по 10.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие «Ветер-ветерок» |
Упражнять в ходьбе колонной по одному, в умении ловить мяч, брошенный воспитателем, и возвращать его, ползать на четвереньках. Побуждать детей устанавливать причинно-следственные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; развивать слуховое и зрительное внимание |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Учить проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение. Познакомить с квадратом; различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очерёдности, которую предлагает педагог; учить правильно называть детали конструктора и их цвета, выполнять конструкции по образцу (без показа). |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие при ходьбе; учить бросать предмет в цель. Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе. |
Четверг | Рисование «Красивые воздушные шары»
Физкультура на воздухе |
Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закрепить знание цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего); вызывать желание рисовать. Продолжать учить детей ходьбе и бегу за инструктором, упражнять в прыжках; учить сохранять равновесие при прыжках на двух ногах. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Развивать гармоничные движения под музыку; воспитывать интерес к музыкальным произведениям; учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки, использовать навыки пения. Развивать умение лепить шарики; поддерживать желание заниматься творчеством, самостоятельность. |