Календарное планирование «Поздняя осень»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 6.11 по 10.11

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие «Ветер-ветерок»

Упражнять в ходьбе колонной по одному, в умении ловить мяч, брошенный воспитателем, и возвращать его, ползать на четвереньках.
Побуждать детей устанавливать причинно-следственные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; развивать слуховое и зрительное внимание
Вторник

Музыка

ФЭМП
«Дворец и мебель для царевны Несмеяны»

Учить проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение.
Познакомить с квадратом; различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очерёдности, которую предлагает педагог; учить правильно называть детали конструктора и их цвета, выполнять конструкции по образцу (без показа).
Среда

Физкультура

Развитие речи (чтение х/л)
Чтение стихотворения С. Я. Маршак из цикла «Детки в клетке»

Закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие при ходьбе; учить бросать предмет в цель.
Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.
Четверг Рисование
«Красивые воздушные шары»

 

Физкультура на воздухе

Продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закрепить знание цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего); вызывать желание рисовать.
Продолжать учить детей ходьбе и бегу за инструктором, упражнять в прыжках; учить сохранять равновесие при прыжках на двух ногах.
Пятница

Музыка

Лепка/аппликация
«Воздушные шарики»

Развивать гармоничные движения под музыку; воспитывать интерес к музыкальным произведениям; учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки, использовать навыки пения.
Развивать умение лепить шарики; поддерживать желание заниматься творчеством, самостоятельность.