Календарное планирование «Поздняя осень»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Поздняя осень» с «6» ноября по «10» ноября 2017 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №5
«Платочки»
6.11 – 10.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №7
«Прогулка в лес»
6.11 – 10.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Осень

2. Тучки, прочь!

6.11 – 10.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Питание 6.11 – 10.11 Учить есть котлету, запеканку, отделяя  кусочки по мере съедания, не дробить заранее.
Культура поведения Нравственное поведение 6.11 – 10.11 Формировать навыки поведения в разных помещениях детского сада.
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 6.11 – 10.11 Убирать игрушки и предметы на свое место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате.
Труд в уголке природы Растения 6.11 Помощь взрослому в обрезании сухих листьев у растений.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

6.11 – 10.11 Учить приводить в порядок игровой уголок (собирать игрушки в игровом уголке после прогулки).
Сбор опавших листьев на участке, уход за поломанными ветками; воспитывать желание ухаживать за растениями.
Подвижные игры 1.По узенькой дорожке
2. Солнышко и дождик
3. Воробушки и кот

4. Беги ко мне

6.11 – 10.11 Учить перешагивать из круга в круг (нарисованный на песке или на асфальте) Учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.
Учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; развивать ловкость.
Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
Наблюдения

Утро

Вечер

6.11 – 10.11 Показать, что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошёл мелкий осенний дождь); формировать позитивные установки к различным видам труда.
Познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Строители 6.11 – 10.11 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Везёт, везёт лошадка 6.11 – 10.11 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Ладушки, ладушки…». 6.11 – 10.11 Развитие памяти, умение слушать, как читают потешки другие дети.
Работа с родителями

1. Консультация «О материнской ласке».

2.Беседа «Проведение закаливающих мероприятий дома и в детском саду».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Мой дом», «Составь картинку», «Кто как двигается»
Сюжетно-ролевые игры «Врач»

Альбомы

(по теме недели)

«Краски осени»

Книги

 

С. Михалков «Котята», С. Городецкий. «Кто это?»,
А. Майков. «Колыбельная песня», Сутеев «Под грибом»

Чтение потешек: «Пошел котик на торжок…», «Из – за леса, из – за гор…».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов, открыток на тему «Растительный мир Кубани»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Дождь».
Творческие игры «Кораблик», «Рыбки плавают в пруду».
Дидактическая игра по развитию речи «Где мы были, мы не скажем».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Разложи по размеру».
ЗКР «Звук «И»».
Строительные игры «Цветы».