Календарное планирование «Поздняя осень»
Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Поздняя осень» с «6» ноября по «10» ноября 2017 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №5 «Платочки» |
6.11 – 10.11 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №7 «Прогулка в лес» |
6.11 – 10.11 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Осень 2. Тучки, прочь! |
6.11 – 10.11 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1.Питание | 6.11 – 10.11 | Учить есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее. |
Культура поведения | Нравственное поведение | 6.11 – 10.11 | Формировать навыки поведения в разных помещениях детского сада. |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 6.11 – 10.11 | Убирать игрушки и предметы на свое место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате. |
Труд в уголке природы | Растения | 6.11 | Помощь взрослому в обрезании сухих листьев у растений. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер |
6.11 – 10.11 | Учить приводить в порядок игровой уголок (собирать игрушки в игровом уголке после прогулки). Сбор опавших листьев на участке, уход за поломанными ветками; воспитывать желание ухаживать за растениями. |
Подвижные игры | 1.По узенькой дорожке 2. Солнышко и дождик 3. Воробушки и кот 4. Беги ко мне |
6.11 – 10.11 | Учить перешагивать из круга в круг (нарисованный на песке или на асфальте) Учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; развивать ловкость. Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
6.11 – 10.11 | Показать, что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошёл мелкий осенний дождь); формировать позитивные установки к различным видам труда. Познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Строители | 6.11 – 10.11 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Везёт, везёт лошадка | 6.11 – 10.11 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Ладушки, ладушки…». | 6.11 – 10.11 | Развитие памяти, умение слушать, как читают потешки другие дети. |
Работа с родителями |
1. Консультация «О материнской ласке». 2.Беседа «Проведение закаливающих мероприятий дома и в детском саду». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Мой дом», «Составь картинку», «Кто как двигается» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Врач» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Краски осени» | ||
Книги
|
С. Михалков «Котята», С. Городецкий. «Кто это?», А. Майков. «Колыбельная песня», Сутеев «Под грибом» Чтение потешек: «Пошел котик на торжок…», «Из – за леса, из – за гор…». |
||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание иллюстраций, книг, фотоальбомов, открыток на тему «Растительный мир Кубани» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Дождь». Творческие игры «Кораблик», «Рыбки плавают в пруду». Дидактическая игра по развитию речи «Где мы были, мы не скажем». Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Разложи по размеру». ЗКР «Звук «И»». Строительные игры «Цветы». |