Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ __________________ 2017 год.
Тема недели: __Растения рядом с нами___. Тема дня: ________________________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Аэродром». Цель: упражнять в счёте предметов и в порядковом счёте в пределах |
10 |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Подбери рифму». Цель: развитие фонематического слуха. |
«Назови, как можно больше предметов». Цель: активизация словаря, развитие внимания. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3 |
Формирование КГН: закреплять умение полоскать рот после еды. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Кто быстрее?» Цель: заучивание скороговорок; повторять |
быстро и чётко. |
Беседы по теме дня: Беседа о любимых растениях. Цель: углубить познавательный интерес через |
игровую деятельность. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Птицы. Цель: воспитывать желание |
заботиться о птицах; расширять знания о внешнем виде; повадках воробьёв. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Птички и лисички», «Полёт птиц». Цель: развитие ловкости. |
Творческие игры: «Что за зверь такой?». Цель: учить видеть необычное в рисунке. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бросание. Цель: учить бросать и |
ловить мяч друг другу. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Чик-чирик» (прыжки), «Самолёты» (бег) |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять умение правильно раскладывать |
столовые приборы. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шелест листьев. |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Растения далёкого прошлого». |
Цель: воспитывать желание заботиться о растениях, беречь их; замечать красоту природы. |
Чтение художественной литературы: Зощенко «Глупая история». (хрестоматия ч.2, стр.146) |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Как живёшь?» Цель: развивать умение выполнять |
движения в соответствии с текстом. |
Игры на развитие внимания: «Нарисуй по описанию». Цель: развитие внимания, воображения. |
Игры с использованием строительного материала: «Футбольное поле». Цель: учить строить |
необходимое для игр. |
Хозяйственно – бытовой труд: Стираем кукольные вещи. Цель: учить правильно намыливать вещи, |
отжимать |
Самостоятельная деятельность детей: в спортивном уголке. Цель: развивать самостоятельность, |
умение играть сообща. |