Календарное планирование на день | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

ЧЕТВЕРГ   __________________ 2017 год.

Тема недели: __Растения рядом с нами___.  Тема дня: ________________________

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Аэродром». Цель: упражнять в счёте предметов и в порядковом счёте в пределах
10
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Подбери рифму». Цель: развитие фонематического слуха.
«Назови, как можно больше предметов». Цель: активизация словаря, развитие внимания.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
Формирование КГН: закреплять умение полоскать рот после еды.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Кто быстрее?» Цель: заучивание скороговорок; повторять
быстро и чётко.
Беседы по теме дня: Беседа о любимых растениях. Цель: углубить познавательный интерес через
игровую деятельность.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Птицы. Цель: воспитывать желание
заботиться о птицах; расширять знания о внешнем виде; повадках воробьёв.
Игры с подлезанием и лазанием: «Птички и лисички», «Полёт птиц». Цель: развитие ловкости.
Творческие игры: «Что за зверь такой?». Цель: учить видеть необычное в рисунке.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бросание. Цель: учить бросать и
ловить мяч друг другу.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Чик-чирик» (прыжки), «Самолёты» (бег)
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять умение правильно раскладывать
столовые приборы.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шелест листьев.
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Растения далёкого прошлого».
Цель: воспитывать желание заботиться о растениях, беречь их; замечать красоту природы.
Чтение художественной литературы: Зощенко «Глупая история». (хрестоматия ч.2, стр.146)
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Как живёшь?» Цель: развивать умение выполнять
движения в соответствии с текстом.
Игры на развитие внимания: «Нарисуй по описанию». Цель: развитие внимания, воображения.
Игры с использованием строительного материала: «Футбольное поле». Цель: учить строить
необходимое для игр.
Хозяйственно – бытовой труд: Стираем кукольные вещи. Цель: учить правильно намыливать вещи,
отжимать
Самостоятельная деятельность детей: в спортивном уголке. Цель: развивать самостоятельность,
умение играть сообща.