Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА __________________ 2017 год.
Тема недели: _Растения рядом с нами____. Тема дня: __________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Назови ласково». Цель: образование существительных с уменьшительно- |
ласкательными суффиксами. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Рыбак и щуки». «Обыкновенные жмурки». |
Игры-забавы: «Тише едешь – дальше будешь», «Я знаю». Цель: развивать ловкость, память, |
эрудицию |
Игры по развитию мелкой моторики: «Мозаика». Цель: развивать умение делать узор по образцу. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Я знаю…». Цель: закрепление знаний о растениях, |
занесённых в Красную книгу. |
Беседы по теме дня: «Красная книга Кубани». Цель: знакомство детей с растениями исчезающие в |
родном краю. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Растения. |
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений через художественное слово. |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Волшебные свойства воды». Цель: показать на |
практике, что вода может принимать разную форму. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Автомобили» (бег), «Котята и щенята» (бег по |
автопокрышкам). |
Игры – путешествия: «Спортсмены». Цель: воспитывать интерес к спорту; учить рассуждать. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Хитрая лиса», «Волк и заяц» (прыжки). |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать умение быстро одеваться и |
раздеваться в определённой последовательности. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «Мы защитники природы». Цель: вызывать положительный настрой; нравственное |
воспитание |
Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесная газета». Цель: воспитывать любовь к |
природе |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ходьба. Цель: закреплять умение |
ходить перекатом с пятки на носок. |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Лошадки» (бег), «Кольцеброс». |
Дидактические игры: «Мой хороший попугай». Цель: расширять словарный запас, быстроту |
реакции |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок. Цель: |
учить подбирать музыкальный инструмент к песне, совершенствовать звуковысотный ряд. |
Работа с родителями: Уголок «Я уже могу…». |