Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

СРЕДА   __________________ 2017 год.

Тема недели: _Растения рядом с нами____.  Тема дня: __________________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Назови ласково». Цель: образование существительных с уменьшительно-
ласкательными суффиксами.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Рыбак и щуки». «Обыкновенные жмурки».
Игры-забавы: «Тише едешь – дальше будешь», «Я знаю». Цель: развивать ловкость, память,
эрудицию
Игры по развитию мелкой моторики: «Мозаика». Цель: развивать умение делать узор по образцу.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Я знаю…». Цель: закрепление знаний о растениях,
занесённых в Красную книгу.
Беседы по теме дня: «Красная книга Кубани». Цель: знакомство детей с растениями исчезающие в
родном краю.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Растения.
Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений через художественное слово.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Волшебные свойства воды». Цель: показать на
практике, что вода может принимать разную форму.
Игры с физкультурным оборудованием: «Автомобили» (бег), «Котята и щенята» (бег по
автопокрышкам).
Игры – путешествия: «Спортсмены». Цель: воспитывать интерес к спорту; учить рассуждать.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Хитрая лиса», «Волк и заяц» (прыжки).
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать умение быстро одеваться и
раздеваться в определённой последовательности.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Мы защитники природы». Цель: вызывать положительный настрой; нравственное
воспитание
Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесная газета». Цель: воспитывать любовь к
природе
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ходьба. Цель: закреплять умение
ходить перекатом с пятки на носок.
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Лошадки» (бег), «Кольцеброс».
Дидактические игры: «Мой хороший попугай». Цель: расширять словарный запас, быстроту
реакции
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: музыкальный уголок. Цель:
учить подбирать музыкальный инструмент к песне, совершенствовать звуковысотный ряд.
Работа с родителями: Уголок «Я уже могу…».