Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК __________________ 2017 год.
Тема недели: __Растения рядом с нами___. Тема дня: ___________________________
1. УТРО |
Словесные игры: «Назови три слова». Цель: активизация словаря. |
Игры – развлечения: «Яблонька». Цель: развивать выдержку, быстроту реакции. |
Творческие игры: «Подарок другу». Цель: развитие нравственных качеств, творческих способностей |
детей |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Послушные глазки», «Дождик», «Буратино» |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «День рождения». Цель: учить конструировать «парк» по |
плану-схеме. |
Беседы по теме дня: «Красная книга России». Цель: познакомить с Красной книгой России; какие |
растения в неё занесены, почему. |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: Огород. Цель: наблюдение, что растёт на огороде; способы ухода за |
растениями |
Игры на развитие восприятия величины: «Поездка». Цель: развитие глазомера; учить сравнивать |
предметы по разным признакам. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Что рассказало море». Цель: развивать |
речь, умение расслабляться (Азбука общения, стр.310). |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): Время скороговорок. |
(Нищева, стр.478) |
Наблюдение за трудом взрослых: Сантехник. Цель: знакомство с профессией, что делает, |
особенности труда. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Поймай комара» (прыжки), «Лохматый пёс», |
«Карусели». |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять словесные формы выражения |
благодарности |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «не всякому грибу место в лукошке». Цель: закреплять знания о съедобных и |
ядовитых грибах. |
Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Хотела галка пить». Цель: воспитывать |
познавательный интерес. |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей. |
Подвижные игры: «Пастух и стадо» (ориентировка в пространстве), «Не попадись» (прыжки) |
Игры с мячом: «Кого назвали, тот ловит мяч», «Мячик кверху» |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: В театральном уголке. |
Цель: самостоятельно развивать театральную деятельность. |
Работа с родителями: уголок «Я уже могу». |