Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

ВТОРНИК   __________________ 2017 год.

Тема недели: __Растения рядом с нами___.  Тема дня: ___________________________

1. УТРО
Словесные игры: «Назови три слова». Цель: активизация словаря.
Игры – развлечения: «Яблонька». Цель: развивать выдержку, быстроту реакции.
Творческие игры: «Подарок другу». Цель: развитие нравственных качеств, творческих способностей
детей
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Послушные глазки», «Дождик», «Буратино»
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «День рождения». Цель: учить конструировать «парк» по
плану-схеме.
Беседы по теме дня: «Красная книга России». Цель: познакомить с Красной книгой России; какие
растения в неё занесены, почему.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Огород. Цель: наблюдение, что растёт на огороде; способы ухода за
растениями
Игры на развитие восприятия величины: «Поездка». Цель: развитие глазомера; учить сравнивать
предметы по разным признакам.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Что рассказало море». Цель: развивать
речь, умение расслабляться (Азбука общения, стр.310).
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): Время скороговорок.
(Нищева, стр.478)
Наблюдение за трудом взрослых: Сантехник. Цель: знакомство с профессией, что делает,
особенности труда.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Поймай комара» (прыжки), «Лохматый пёс»,
«Карусели».
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Закреплять словесные формы выражения
благодарности
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «не всякому грибу место в лукошке». Цель: закреплять знания о съедобных и
ядовитых грибах.
Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Хотела галка пить». Цель: воспитывать
познавательный интерес.
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей.
Подвижные игры: «Пастух и стадо» (ориентировка в пространстве), «Не попадись» (прыжки)
Игры с мячом: «Кого назвали, тот ловит мяч», «Мячик кверху»
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: В театральном уголке.
Цель: самостоятельно развивать театральную деятельность.
Работа с родителями: уголок «Я уже могу».