Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

ПОНЕДЕЛЬНИК  __________________ 2017 год.

Тема недели: __Растения рядом с нами_____.  Тема дня: __________________________

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «Лото». Цель: развитие ассоциативного мышления; умение соотносить
форму с картинкой.
Заучивание стихотворений: А. Барто «Перед сном» (хрестоматия ч.2, стр.288) Цель: продолжать
знакомить детей с творчеством автора.
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Разложи по порядку» Цель: упражнять в сравнении предметов
по длине и ширине.
Дидактические игры: «Слушай внимательно» Цель: закреплять знания о пожароопасных предметах;
развивать диалогическую и монологическую речь.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Моя семья». Цель: закреплять знания о членах семьи; какие
профессии они имеют, какие обязанности у каждого члена семьи.
Беседы по теме дня: «Красная книга». Цель: познакомить детей с Красной книгой, её значение и
назначение.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Песок и почва.
Цель: показать свойства песка и почвы; сходство и отличия.
Сюжетно – ролевые игры: «Парикмахерская». Цель: формировать понятия о внешнем виде;
развивать фантазию, воображение; умение играть дружно, самостоятельно развивать сюжет.
Творческая игра: «Кто здесь кто?» Цель: средствами жестикуляции и мимики передавать движения
людей разных профессий.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: учить кружиться в парах.
Игры на развитие мелкой моторики: выкладывание узора из мелкой мозаики (конструктора).
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Петушки». Цель: воспитывать у мальчиков смелость и
выносливость (Азбука общения, стр.312)
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по
мере необходимости.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Заповедник». Цель: развивать умение делать
постройку из конструктора и обыгрывать её с друзьями.
Чтение художественной литературы: К. Паустовский «Тёплый хлеб» (хрестоматия ч.2, стр.218)
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Вежливое слово». Цель: учить употреб веж слова. (Азбука общения, 342)
Подвижные игры: «Успей занять». Цель: развивать внимание. «Поймай мяч», «Беги ко мне»
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: строительный уголок. Цель:
Самостоятельно обыгрывать ранее построенную постройку; развивать сюжет.
Работа с родителями: папка-передвижка «Пять рецептов избавления от гнева» (советы психолога)