Календарное планирование на день

24.06.2017
0 комментариев
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК __________________ 2017 год.
Тема недели: __Растения рядом с нами_____. Тема дня: __________________________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: «Лото». Цель: развитие ассоциативного мышления; умение соотносить |
форму с картинкой. |
Заучивание стихотворений: А. Барто «Перед сном» (хрестоматия ч.2, стр.288) Цель: продолжать |
знакомить детей с творчеством автора. |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Разложи по порядку» Цель: упражнять в сравнении предметов |
по длине и ширине. |
Дидактические игры: «Слушай внимательно» Цель: закреплять знания о пожароопасных предметах; |
развивать диалогическую и монологическую речь. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Моя семья». Цель: закреплять знания о членах семьи; какие |
профессии они имеют, какие обязанности у каждого члена семьи. |
Беседы по теме дня: «Красная книга». Цель: познакомить детей с Красной книгой, её значение и |
назначение. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Песок и почва. |
Цель: показать свойства песка и почвы; сходство и отличия. |
Сюжетно – ролевые игры: «Парикмахерская». Цель: формировать понятия о внешнем виде; |
развивать фантазию, воображение; умение играть дружно, самостоятельно развивать сюжет. |
Творческая игра: «Кто здесь кто?» Цель: средствами жестикуляции и мимики передавать движения |
людей разных профессий. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: учить кружиться в парах. |
Игры на развитие мелкой моторики: выкладывание узора из мелкой мозаики (конструктора). |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Петушки». Цель: воспитывать у мальчиков смелость и |
выносливость (Азбука общения, стр.312) |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по |
мере необходимости. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Заповедник». Цель: развивать умение делать |
постройку из конструктора и обыгрывать её с друзьями. |
Чтение художественной литературы: К. Паустовский «Тёплый хлеб» (хрестоматия ч.2, стр.218) |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: «Вежливое слово». Цель: учить употреб веж слова. (Азбука общения, 342) |
Подвижные игры: «Успей занять». Цель: развивать внимание. «Поймай мяч», «Беги ко мне» |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: строительный уголок. Цель: |
Самостоятельно обыгрывать ранее построенную постройку; развивать сюжет. |
Работа с родителями: папка-передвижка «Пять рецептов избавления от гнева» (советы психолога) |