Календарное планирование на день
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА __________________ 2017 год.
Тема недели: __Растения рядом с нами__. Тема дня: _________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Загадки зайца». Цель: научить определять предмет по его признакам, |
активизация словаря. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Самолёты» (бег), «Чик-чирик» (прыжки) |
Игры – забавы: «Штандер – стоп», «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать внимание, выдержку |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3 |
Формирование КГН: воспитывать скромность |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Учить определять на картинках названия растений. |
Беседы по теме дня: «Красная книга – сигнал опасности». Цель: обобщающая беседа по теме. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Солнце. |
Цель: учить определять состояние погоды, почему это необходимо делать; подбирать ласковые слова |
Игры с дидактическими игрушками: «Разложи предметы по домам». Цель: формировать |
представление о разнообразных зданиях. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Кто быстрее до флажка», «Передай мяч», «Змейка». |
Игры – путешествия: «Объяснялки». Цель: учить объяснять слова не называя их. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Беги ко мне», «Успей занять», «Петушки». |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять словесные формы благодарности. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание альбома с редкими растениями. |
Беседа с детьми по теме недели: «Растения рядом с нами». Цель: обобщить знания детей по теме; |
закрепить понятие и значение растений в жизни живых существ, о необходимости их беречь. |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: «Человек – часть природы». Цель: нравственное развитие, положительные эмоции. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Приседания. Цель: закреплять |
умение делать полуприсядь на одной ноге, другая вперёд на пятку. |
Дидактические игры: «Для лета или для зимы?». Цель: учить классифицировать по родовым |
понятиям |
Самостоятельная деятельность детей: по желанию детей. |
Работа с родителями: консультация «Есть не буду!» |