Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

ПЯТНИЦА   __________________ 2017 год.

Тема недели: __Растения рядом с нами__.  Тема дня: _________________________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Загадки зайца». Цель: научить определять предмет по его признакам,
активизация словаря.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Самолёты» (бег), «Чик-чирик» (прыжки)
Игры – забавы: «Штандер – стоп», «Съедобное – несъедобное». Цель: развивать внимание, выдержку
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №3
Формирование КГН: воспитывать скромность
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Учить определять на картинках названия растений.
Беседы по теме дня: «Красная книга – сигнал опасности». Цель: обобщающая беседа по теме.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Солнце.
Цель: учить определять состояние погоды, почему это необходимо делать; подбирать ласковые слова
Игры с дидактическими игрушками: «Разложи предметы по домам». Цель: формировать
представление о разнообразных зданиях.
Игры с физкультурным оборудованием: «Кто быстрее до флажка», «Передай мяч», «Змейка».
Игры – путешествия: «Объяснялки». Цель: учить объяснять слова не называя их.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Беги ко мне», «Успей занять», «Петушки».
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять словесные формы благодарности.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №3
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание альбома с редкими растениями.
Беседа с детьми по теме недели: «Растения рядом с нами». Цель: обобщить знания детей по теме;
закрепить понятие и значение растений в жизни живых существ, о необходимости их беречь.
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: «Человек – часть природы». Цель: нравственное развитие, положительные эмоции.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Приседания. Цель: закреплять
умение делать полуприсядь на одной ноге, другая вперёд на пятку.
Дидактические игры: «Для лета или для зимы?». Цель: учить классифицировать по родовым
понятиям
Самостоятельная деятельность детей: по желанию детей.
Работа с родителями: консультация «Есть не буду!»