Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК   __________________ 2017 год.
Тема недели: _____Опыты____________.  Тема дня: ____День песка___________

1. УТРО
Словесные игры: «Посчитай». Цель: согласование существительных с числительным.
Игры – развлечения: «Арина» (хороводная игра). Цель: развитие тактильных чувств; на ощупь
определить человека.
Творческие игры: «Нарисуй, что слышишь». Цель: развитие творческих способностей посредством
музыки
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Рисуем солнышко», «Цветок».
Цель: упражнять мышц глаз.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Учить сравнивать предметы с геометрическими фигурами.
Беседы по теме дня: «Зачем нужен песок?». Цель: возбудить у детей познавательный интерес к
природе
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: «Сбор урожая». Цель: вызвать радость от собственного труда; закреплять
представление, как выращивают урожай.
Игры на развитие восприятия величины: «Сложи дощечки». Цель: упражнять в умении строить
последовательный ряд по ширине.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «В лесу». Цель: знакомство с
репродукциями известный пейзажистов.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Николенька – гусачок».
Цель: учить вслушиваться в ритм текста.
Наблюдение за трудом взрослых: Садовод. Цель: уточнить представление о труде; желание
помогать
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Узнай растение». Цель: учить находить растение по
названию
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Одежда. Цель: закреплять умение заправлять
кровать после сна.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Третий лишний». Цель: закреплять знания о многообразии птиц.
Чтение художественной литературы: «Лиса и кувшин», обр. О. Капица.
Цель: осознание скрытых мотивов поведения героев.
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Найди противоположную картинку». Цель: развитие мышления.
Подвижные игры: «Песенка стрекозы». Цель: совершенствовать координацию движений.
«Гуси – лебеди». Цель: развивать ловкость, гибкость.
Игры с мячом: «Большой мяч». Цель: развивать координацию движений, формировать стремление
к достижению цели.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Музыкальный уголок.
Цель: поощрять стремление играть в музыкальном уголке.
Работа с родителями: Папка-передвижка «Что нам делать с непоседой» (советы психолога)