Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК __________________ 2017 год.
Тема недели: _____Опыты____________. Тема дня: ____День песка___________
1. УТРО |
Словесные игры: «Посчитай». Цель: согласование существительных с числительным. |
Игры – развлечения: «Арина» (хороводная игра). Цель: развитие тактильных чувств; на ощупь |
определить человека. |
Творческие игры: «Нарисуй, что слышишь». Цель: развитие творческих способностей посредством |
музыки |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Рисуем солнышко», «Цветок». |
Цель: упражнять мышц глаз. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Учить сравнивать предметы с геометрическими фигурами. |
Беседы по теме дня: «Зачем нужен песок?». Цель: возбудить у детей познавательный интерес к |
природе |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: «Сбор урожая». Цель: вызвать радость от собственного труда; закреплять |
представление, как выращивают урожай. |
Игры на развитие восприятия величины: «Сложи дощечки». Цель: упражнять в умении строить |
последовательный ряд по ширине. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «В лесу». Цель: знакомство с |
репродукциями известный пейзажистов. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Николенька – гусачок». |
Цель: учить вслушиваться в ритм текста. |
Наблюдение за трудом взрослых: Садовод. Цель: уточнить представление о труде; желание |
помогать |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Узнай растение». Цель: учить находить растение по |
названию |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Одежда. Цель: закреплять умение заправлять |
кровать после сна. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Третий лишний». Цель: закреплять знания о многообразии птиц. |
Чтение художественной литературы: «Лиса и кувшин», обр. О. Капица. |
Цель: осознание скрытых мотивов поведения героев. |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «Найди противоположную картинку». Цель: развитие мышления. |
Подвижные игры: «Песенка стрекозы». Цель: совершенствовать координацию движений. |
«Гуси – лебеди». Цель: развивать ловкость, гибкость. |
Игры с мячом: «Большой мяч». Цель: развивать координацию движений, формировать стремление |
к достижению цели. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Музыкальный уголок. |
Цель: поощрять стремление играть в музыкальном уголке. |
Работа с родителями: Папка-передвижка «Что нам делать с непоседой» (советы психолога) |