Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК __________________ 2017 год.
Тема недели: ____Опыты__________. Тема дня: ___День воды________________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: «Путешествие». Цель: учить находить дорогу по ориентирам. |
Заучивание стихотворений: «Друг за дружкой», тадж. Обр. Н. Гребнёва (в сокращении). |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Посчитай птичек». Цель: показать образование чисел 6 и 7; |
вести счёт в пределах 7. |
Дидактические игры: «Где чьё жилище?» Цель: расширение и систематизация представлений о |
жилище разных животных. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Развивать умение избегать опасности, соблюдать меры |
предосторожности |
Беседы по теме дня: «От чего зависит состояние воды». Цель: прививать познавательный интерес. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: «Роса». |
Цель: формировать умение устанавливать причинно – следственные связи. |
Сюжетно – ролевые игры: «Гости». Цель: закреплять культуру навыков, сообщение знаний о |
домоводстве |
Творческая игра: «Моя группа». Цель: развитие творческих способностей, тонкие движения рук, |
зрительное внимание. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Лазанье. Цель: учить перелезать |
через несколько предметов подряд. |
Игры на развитие мелкой моторики: «Красивые цветы». Цель: учить делать цветы из скрученной |
бумаги; развивать моторику рук. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Ловушка». Цель: развивать быстроту, гибкость |
движений |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Умывание. Цель: совершенствовать умение |
намыливать руки до образования пены. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Замок для рыцаря». Цель: развивать фантазию, |
воображение, доводить начатое до конца. |
Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Слонёнок», пер с анг. К. Чуковского |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: «Курочка Ряба» (театр в лицах). |
Подвижные игры: «Иголка, ниточка и узелок». Цель: развивать ловкость, координацию, быстроту. |
«Космонавт». Цель: развивать ловкость, воображение. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Строительный уголок. |
Цель: самостоятельно делать постройку по ранее составленному плане-схеме. |
Работа с родителями: Информация о жизни детей в группе. |