Календарное планирование на день | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК  __________________ 2017 год.
Тема недели: ____Опыты__________.  Тема дня: ___День воды________________

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «Путешествие». Цель: учить находить дорогу по ориентирам.
Заучивание стихотворений: «Друг за дружкой», тадж. Обр. Н. Гребнёва (в сокращении).
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Посчитай птичек». Цель: показать образование чисел 6 и 7;
вести счёт в пределах 7.
Дидактические игры: «Где чьё жилище?» Цель: расширение и систематизация представлений о
жилище разных животных.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Развивать умение избегать опасности, соблюдать меры
предосторожности
Беседы по теме дня: «От чего зависит состояние воды». Цель: прививать познавательный интерес.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: «Роса».
Цель: формировать умение устанавливать причинно – следственные связи.
Сюжетно – ролевые игры: «Гости». Цель: закреплять культуру навыков, сообщение знаний о
домоводстве
Творческая игра: «Моя группа». Цель: развитие творческих способностей, тонкие движения рук,
зрительное внимание.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Лазанье. Цель: учить перелезать
через несколько предметов подряд.
Игры на развитие мелкой моторики: «Красивые цветы». Цель: учить делать цветы из скрученной
бумаги; развивать моторику рук.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Ловушка». Цель: развивать быстроту, гибкость
движений
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Умывание. Цель: совершенствовать умение
намыливать руки до образования пены.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Замок для рыцаря». Цель: развивать фантазию,
воображение, доводить начатое до конца.
Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Слонёнок», пер с анг. К. Чуковского
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Курочка Ряба» (театр в лицах).
Подвижные игры: «Иголка, ниточка и узелок». Цель: развивать ловкость, координацию, быстроту.
«Космонавт». Цель: развивать ловкость, воображение.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Строительный уголок.
Цель: самостоятельно делать постройку по ранее составленному плане-схеме.
Работа с родителями: Информация о жизни детей в группе.