Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА   __________________ 2017 год.
Тема недели: __Спортивные игры_____.  Тема дня: ___День физкультурника_______

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Игра в загадки». Цель: расширять словарный запас детей.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Казаки – разбойники». Цель: познакомить с народной игрой;
развивать ловкость.
Игры – забавы: «Хоровод в лесу». Цель: развивать внимание, наблюдательность, отыскивать
нужный предмет.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6
Формирование КГН: Полоскать рот после приёма пищи.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Конструирование. Цель: учить конструировать заменяя
одни детали на другие, комбинируя их определённым способом.
Беседы по теме дня: «Спорт». Цель: обобщить знания детей; прививать любовь к спорту.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Календула.
Цель: продолжать расширять знания детей о лекарственных растениях; формировать умение
узнавать и правильно называть.
Игры с дидактическими игрушками: «Где фигура». Цель: учить правильно называть фигуры и их
пространственное расположение.
Игры с физкультурным оборудованием: «Мяч под планкой (шнуром)». Цель: развивать силу броска,
точность движений.
Игры – путешествия: «Угадай-ка». Цель: развивать воображение, фантазию, речь.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Стоп!». Цель: учить выполнять движения в
соответствии с текстом.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Продолжать закреплять правила поведения в
общественных местах.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Звуки природы.
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Спортивные игры». Цель: желание заниматься
спортом; воспитывать гордость.
Беседа с детьми по теме недели: «Спортивные игры». Цель: обобщающая беседа по теме; значение
спорта, его важность в жизни человека.
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: Спортивное развлечение «День физкультурника». Цель: объединить детский сад и
семью
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Прыжки. Цель: учить прыгать на
одной ноге на месте и с продвижением вперёд.
Дидактические игры: «Угости животных». Цель: расширить представление о многообразии
растений, как продуктов питания животных.
Самостоятельная деятельность детей: Театральный уголок. Цель: самостоятельно развивать,
придумывать сюжет сказки.
Работа с родителями: Профилактика и меры предосторожности при заболевании минингитом
(памятка)