Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПЯТНИЦА __________________ 2017 год.
Тема недели: __Спортивные игры_____. Тема дня: ___День физкультурника_______
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Игра в загадки». Цель: расширять словарный запас детей. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Казаки – разбойники». Цель: познакомить с народной игрой; |
развивать ловкость. |
Игры – забавы: «Хоровод в лесу». Цель: развивать внимание, наблюдательность, отыскивать |
нужный предмет. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
Формирование КГН: Полоскать рот после приёма пищи. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Конструирование. Цель: учить конструировать заменяя |
одни детали на другие, комбинируя их определённым способом. |
Беседы по теме дня: «Спорт». Цель: обобщить знания детей; прививать любовь к спорту. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Календула. |
Цель: продолжать расширять знания детей о лекарственных растениях; формировать умение |
узнавать и правильно называть. |
Игры с дидактическими игрушками: «Где фигура». Цель: учить правильно называть фигуры и их |
пространственное расположение. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Мяч под планкой (шнуром)». Цель: развивать силу броска, |
точность движений. |
Игры – путешествия: «Угадай-ка». Цель: развивать воображение, фантазию, речь. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Стоп!». Цель: учить выполнять движения в |
соответствии с текстом. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Продолжать закреплять правила поведения в |
общественных местах. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Звуки природы. |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Спортивные игры». Цель: желание заниматься |
спортом; воспитывать гордость. |
Беседа с детьми по теме недели: «Спортивные игры». Цель: обобщающая беседа по теме; значение |
спорта, его важность в жизни человека. |
5. ПРОГУЛКА |
Вечер досуга: Спортивное развлечение «День физкультурника». Цель: объединить детский сад и |
семью |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Прыжки. Цель: учить прыгать на |
одной ноге на месте и с продвижением вперёд. |
Дидактические игры: «Угости животных». Цель: расширить представление о многообразии |
растений, как продуктов питания животных. |
Самостоятельная деятельность детей: Театральный уголок. Цель: самостоятельно развивать, |
придумывать сюжет сказки. |
Работа с родителями: Профилактика и меры предосторожности при заболевании минингитом |
(памятка) |