Календарное планирование на день
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ __________________ 2017 год.
Тема недели: ___Спортивные игры_____. Тема дня: ___День игры в городки_______
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Назови свой автобус». Цель: упражнять в различении плоских фигур, |
находить одинаковые по форме фигуры. |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Разведчики». Цель: упражнять детей в правильном произношении звука «Ц» в словах. |
«Что кому». (Звук «Ц» в словах.) |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
Формирование КГН: Совершенствовать умение пользоваться салфеткой. |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Закреплять умение составлять рассказ по памяти по теме; |
подбирать обобщающие слова. |
Беседы по теме дня: «Народные игры». Цель: углубить познавательный интерес. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Шмель. Цель: систематизировать |
представление об особенностях внешнего строения, способах передвижения и защиты от врагов. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать |
ловкость |
Творческие игры: «Я рисую, что хочу». Цель: развивать творческие способности, фантазию. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бег. Цель: учить бегать по |
наклонной доске вверх и вниз на носках. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Снайперы». Цель: развивать меткость, ловкость. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение быстро и аккуратно |
умываться |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Колыбельные песни. |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Лучшие спортсмены страны». |
(рассматривание иллюстраций) |
Чтение художественной литературы: Г. Сапгир «Небылицы в лицах». |
Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать. |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Что происходить в природе?» Цель: упражнять в |
употреблении гласных, согласовывать слова в предложении. |
Игры на развитие внимания: «Хватит ли?» Цель: учить видеть равенство и неравенство предметов |
разного размера. |
Игры с использованием строительного материала: «Мост для пешеходов». |
Цель: учить комбинировать разные виды конструктора. |
Хозяйственно – бытовой труд: Поручения. Цель: ремонтировать коробки, подклеивать книги. |
Самостоятельная деятельность детей: Кукольный уголок. Цель: развивать умение самостоятельно |
развивать и обыгрывать сюжет. |