Календарное планирование на день | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ   __________________ 2017 год.
Тема недели: ___Спортивные игры_____.  Тема дня: ___День игры в городки_______

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Назови свой автобус». Цель: упражнять в различении плоских фигур,
находить одинаковые по форме фигуры.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Разведчики». Цель: упражнять детей в правильном произношении звука «Ц» в словах.
«Что кому». (Звук «Ц» в словах.)
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6
Формирование КГН: Совершенствовать умение пользоваться салфеткой.
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Закреплять умение составлять рассказ по памяти по теме;
подбирать обобщающие слова.
Беседы по теме дня: «Народные игры». Цель: углубить познавательный интерес.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Шмель. Цель: систематизировать
представление об особенностях внешнего строения, способах передвижения и защиты от врагов.
Игры с подлезанием и лазанием: «Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать
ловкость
Творческие игры: «Я рисую, что хочу». Цель: развивать творческие способности, фантазию.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бег. Цель: учить бегать по
наклонной доске вверх и вниз на носках.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Снайперы». Цель: развивать меткость, ловкость.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Совершенствовать умение быстро и аккуратно
умываться
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Колыбельные песни.
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Лучшие спортсмены страны».
(рассматривание иллюстраций)
Чтение художественной литературы: Г. Сапгир «Небылицы в лицах».
Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Что происходить в природе?» Цель: упражнять в
употреблении гласных, согласовывать слова в предложении.
Игры на развитие внимания: «Хватит ли?» Цель: учить видеть равенство и неравенство предметов
разного размера.
Игры с использованием строительного материала: «Мост для пешеходов».
Цель: учить комбинировать разные виды конструктора.
Хозяйственно – бытовой труд: Поручения. Цель: ремонтировать коробки, подклеивать книги.
Самостоятельная деятельность детей: Кукольный уголок. Цель: развивать умение самостоятельно
развивать и обыгрывать сюжет.