Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА   __________________ 2017 год.
Тема недели: __Спортивные игры_________.  Тема дня: ____День тенниса________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов; чёткое
произношение звуков.
Подвижные игры с бегом и прыжками:  «Ручейки и озёра». Цель: развивать координацию движений,
быстроту, ловкость, действовать в команде.
Игры-забавы: «Необычные жмурки». Цель: развивать наблюдательность.
Игры по развитию мелкой моторики: «Обведи букву». Цель: развивать точность движений,
моторику рук.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: учить проводить дифференциацию гласных звуков;
закреплять способы их условных обозначений.
Беседы по теме дня: расширять представление о необходимости заниматься спортом.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: «Запахи растений».
Цель: учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Цветные капельки». Цель: проводить элементарные
эксперименты с водой.
Игры с физкультурным оборудованием: «Охотники и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную
цель
Игры – путешествия: «На лесной полянке». Цель: сформировать желание общаться в игре со
сверстниками и взрослыми.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со
словами.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Питание. Совершенствовать умение правильно
пользоваться столовыми предметами.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации.
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Мы — весёлые ребята». Цель: вызвать положительный настрой, желание заниматься
спортом
Чтение художественной литературы: А. Митяев «Сказка про трёх пиратов» Цель: привлечь внимание
к оформлению книги.
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Прыжки. Цель: закреплять умение
прыгать разными способами.
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Найди листик, как на дереве».
Цель: классифицировать растения по определённому признаку.
Дидактические игры: «На какой цветок похож узор?». Цель: знакомство с явлением стилизации;
учить находить черты сходства и различия.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Физкультурный уголок.
Цель: способствовать адекватной оценке успехов товарищей.
Работа с родителями: Консультация «Пример взрослых».