Календарное планирование на день

24.07.2017
0 комментариев
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА __________________ 2017 год.
Тема недели: __Спортивные игры_________. Тема дня: ____День тенниса________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Найди себе пару». Цель: учить вслушиваться в звучание слов; чёткое |
произношение звуков. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Ручейки и озёра». Цель: развивать координацию движений, |
быстроту, ловкость, действовать в команде. |
Игры-забавы: «Необычные жмурки». Цель: развивать наблюдательность. |
Игры по развитию мелкой моторики: «Обведи букву». Цель: развивать точность движений, |
моторику рук. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: учить проводить дифференциацию гласных звуков; |
закреплять способы их условных обозначений. |
Беседы по теме дня: расширять представление о необходимости заниматься спортом. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: «Запахи растений». |
Цель: учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту. |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Цветные капельки». Цель: проводить элементарные |
эксперименты с водой. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Охотники и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную |
цель |
Игры – путешествия: «На лесной полянке». Цель: сформировать желание общаться в игре со |
сверстниками и взрослыми. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со |
словами. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Питание. Совершенствовать умение правильно |
пользоваться столовыми предметами. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации. |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «Мы — весёлые ребята». Цель: вызвать положительный настрой, желание заниматься |
спортом |
Чтение художественной литературы: А. Митяев «Сказка про трёх пиратов» Цель: привлечь внимание |
к оформлению книги. |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Прыжки. Цель: закреплять умение |
прыгать разными способами. |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Найди листик, как на дереве». |
Цель: классифицировать растения по определённому признаку. |
Дидактические игры: «На какой цветок похож узор?». Цель: знакомство с явлением стилизации; |
учить находить черты сходства и различия. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Физкультурный уголок. |
Цель: способствовать адекватной оценке успехов товарищей. |
Работа с родителями: Консультация «Пример взрослых». |