Календарное планирование на день

24.07.2017
0 комментариев
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК __________________ 2017 год.
Тема недели: _Спортивные игры________. Тема дня: __День баскетбола____________
1. УТРО |
Словесные игры: «Собери предложение». Цель: учить слышать общий смысл в наборе слов. |
Игры – развлечения: «Лесная академия». Цель: чтение стихов, развитие внимания, что было |
пропущено |
Творческие игры: «Импровизация». Цель: развитие детского творчества. |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «дождик», «Теремок», «Стрекоза». |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Учить называть и отсчитывать количество предметов по |
названному числу. |
Беседы по теме дня: Побуждать у детей интерес к спортивным играм. |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: Наблюдение за птицами. Цель: учить распознавать птиц; воспитывать |
ответственное отношение. |
Игры на развитие восприятия величины: «Ёлочки». Цель: учить пользоваться меркой для |
определения высоты. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Посмотри свой фильм». Цель: развивать |
зрительное внимание, память и воображение. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Уж я колышки тешу» |
(русская песенка) |
Наблюдение за трудом взрослых: «Столяр». Цель: особенности труда; способы обстругивания |
досок |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Что мы делали не скажем…». Цель: развивать |
сообразительность и наблюдательность. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Умывание. Цель: закреплять и совершенствовать |
навыки, полученные в течение года. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц. |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Исправь ошибки». Цель: уточнение представлений о внешнем виде |
животных |
Чтение художественной литературы: «Крылатый, мохнатый да масляный» обр. И. Карнауховой |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «Вчера, сегодня, завтра». Цель: учить понимать и употреблять |
наречия времени. |
Подвижные игры: «Кот на крыше». Цель: развивать координацию движений. |
«Пятнашки». Цель: развивать быстроту движений, ловкость. |
Игры с мячом: «Не дай мяч водящему». Цель: развивать быстроту движений, ловкость. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Музыкальный уголок. |
Цель: поощрять желание играть на музыкальных инструментах. |
Работа с родителями: Уголок «День рождения – весёлый праздник» (советы музыкального |
руководителя). |