Календарное планирование на день | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК   __________________ 2017 год.
Тема недели: _Спортивные игры________.  Тема дня: __День баскетбола____________

1. УТРО
Словесные игры: «Собери предложение». Цель: учить слышать общий смысл в наборе слов.
Игры – развлечения: «Лесная академия». Цель: чтение стихов, развитие внимания, что было
пропущено
Творческие игры: «Импровизация». Цель: развитие детского творчества.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «дождик», «Теремок», «Стрекоза».
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Учить называть и отсчитывать количество предметов по
названному числу.
Беседы по теме дня: Побуждать у детей интерес к спортивным играм.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Наблюдение за птицами. Цель: учить распознавать птиц; воспитывать
ответственное отношение.
Игры на развитие восприятия величины: «Ёлочки». Цель: учить пользоваться меркой для
определения высоты.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Посмотри свой фильм». Цель: развивать
зрительное внимание, память и воображение.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Уж я колышки тешу»
(русская песенка)
Наблюдение за трудом взрослых: «Столяр». Цель: особенности труда; способы обстругивания
досок
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Что мы делали не скажем…». Цель: развивать
сообразительность и наблюдательность.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Умывание. Цель: закреплять и совершенствовать
навыки, полученные в течение года.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц.
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Исправь ошибки». Цель: уточнение представлений о внешнем виде
животных
Чтение художественной литературы: «Крылатый, мохнатый да масляный» обр. И. Карнауховой
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Вчера, сегодня, завтра». Цель: учить понимать и употреблять
наречия времени.
Подвижные игры: «Кот на крыше». Цель: развивать координацию движений.
«Пятнашки». Цель: развивать быстроту движений, ловкость.
Игры с мячом: «Не дай мяч водящему». Цель: развивать быстроту движений, ловкость.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Музыкальный уголок.
Цель: поощрять желание играть на музыкальных инструментах.
Работа с родителями: Уголок «День рождения – весёлый праздник» (советы музыкального
руководителя).