Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК  __________________ 2017 год.
Тема недели: __Спортивные игры________.  Тема дня: ___День футбола________

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «Найди пару». Цель: развитие мышления, сообразительности.
Заучивание стихотворений: М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны».
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Встань на место». Цель: упражнять в местоположении:
сзади, слева, справа.
Дидактические игры: «Кто где живёт?». Цель: определение места обитания различных животных на
основе разнообразия экосистемы.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: расширять представления о правилах поведения в
общественных местах.
Беседы по теме дня: «Моя любимая игра». Цель: выявление знаний о видах спорта.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Тень. Цель:
формировать умение делать элементарные умозаключения.
Сюжетно – ролевые игры: «День рождения». Цель: воспитание чуткости, внимания; закрепление
культурных навыков.
Творческая игра: «Каляки». Цель: развивать творческие способности и фантазию детей.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Прыжки. Цель: учить прыгать с
высоты 30 см в обозначенное место.
Игры на развитие мелкой моторики: «Бантики для кукол». Цель: развивать усидчивость, мелкую
моторику рук.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение
ориентироваться в пространстве.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Одевание. Цель: совершенствовать умение
быстро одеваться и раздеваться.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря.
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Улица». Цель: учить планировать, обсуждать свою
деятельность
Чтение художественной литературы: П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: формировать
эмоциональное отношение к литературным произведениям.
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Сочини сказку». Цель: развивать воображение, речь.
Подвижные игры: «Стрелок». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
«Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость.
«Волк во рву». Цель: развивать ловкость, внимание.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Строительный уголок. Цель:
строить гараж, подбирать необходимый материал; развивать сюжет.
Работа с родителями: Уголок. «Это мы должны уметь».