Календарное планирование на день

24.07.2017
0 комментариев
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК __________________ 2017 год.
Тема недели: __Спортивные игры________. Тема дня: ___День футбола________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: «Найди пару». Цель: развитие мышления, сообразительности. |
Заучивание стихотворений: М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны». |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Встань на место». Цель: упражнять в местоположении: |
сзади, слева, справа. |
Дидактические игры: «Кто где живёт?». Цель: определение места обитания различных животных на |
основе разнообразия экосистемы. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: расширять представления о правилах поведения в |
общественных местах. |
Беседы по теме дня: «Моя любимая игра». Цель: выявление знаний о видах спорта. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Тень. Цель: |
формировать умение делать элементарные умозаключения. |
Сюжетно – ролевые игры: «День рождения». Цель: воспитание чуткости, внимания; закрепление |
культурных навыков. |
Творческая игра: «Каляки». Цель: развивать творческие способности и фантазию детей. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Прыжки. Цель: учить прыгать с |
высоты 30 см в обозначенное место. |
Игры на развитие мелкой моторики: «Бантики для кукол». Цель: развивать усидчивость, мелкую |
моторику рук. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение |
ориентироваться в пространстве. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Одевание. Цель: совершенствовать умение |
быстро одеваться и раздеваться. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря. |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Улица». Цель: учить планировать, обсуждать свою |
деятельность |
Чтение художественной литературы: П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: формировать |
эмоциональное отношение к литературным произведениям. |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: «Сочини сказку». Цель: развивать воображение, речь. |
Подвижные игры: «Стрелок». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. |
«Горелки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость. |
«Волк во рву». Цель: развивать ловкость, внимание. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Строительный уголок. Цель: |
строить гараж, подбирать необходимый материал; развивать сюжет. |
Работа с родителями: Уголок. «Это мы должны уметь». |