Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА   __________________ 2017 год.
Тема недели: _____Опыты_____________.  Тема дня: ___День ветра___________

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Придумай сам». Цель: формировать умение использовать один и тот же
предмет в качестве предмета-заменителя.
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Лягушата». Цель: развивать смелость, инициативность,
умение договариваться.
Игры-забавы::«Узнай предмет, не видя его». Цель: развивать наблюдательность.
Игры по развитию мелкой моторики: «Заштрихуй». Цель: учить штриховать в одном направлении,
с одинаковым нажимом.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: Закрепление классификации звуков согласных и гласных.
Беседы по теме дня: «Роль ветра». Цель: обогатить знания детей; по каким признакам можно узнать,
есть ли ветер.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Ива.
Цель: познакомить со строением, ростом и развитием; развивать умение обобщать по существенным
признакам
Игры с песком, водой, природным материалом: «Взбивание пены», «Пасочки».
Игры с физкультурным оборудованием: «Кунгуру». Цель: развивать координацию движений.
Игры – путешествия: «Грушка». Цель: выполнять движения; упражнения в беге.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «К названному дереву беги».
Цель: найти названное дерево.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Воспитывать привычку следить за чистотой
тела
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Звуки природы.
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Гуси-лебеди». Цель: довести до сведения о правильном питании.
Чтение художественной литературы: М. Москвина «Кроха». Цель: воспитывать чуткость к
художественному слову.
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ползание.
Цель: учить ползать на четвереньках (3-4 м), толкая головой мяч.
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Ищем палочку». Цель: развивать быстроту реакции.
Дидактические игры: «С какого цветка упал лепесток?». Цель: освоение понятий «часть» и «целое»;
выделение част из целого.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Физкультурный уголок.
Цель: закреплять желание самостоятельно выбирать предметы для игр.
Работа с родителями: Консультация «Давайте поиграем».