Календарное планирование на день

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА __________________ 2017 год.
Тема недели: _____Опыты_____________. Тема дня: ___День ветра___________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Придумай сам». Цель: формировать умение использовать один и тот же |
предмет в качестве предмета-заменителя. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Лягушата». Цель: развивать смелость, инициативность, |
умение договариваться. |
Игры-забавы::«Узнай предмет, не видя его». Цель: развивать наблюдательность. |
Игры по развитию мелкой моторики: «Заштрихуй». Цель: учить штриховать в одном направлении, |
с одинаковым нажимом. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №6 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: Закрепление классификации звуков согласных и гласных. |
Беседы по теме дня: «Роль ветра». Цель: обогатить знания детей; по каким признакам можно узнать, |
есть ли ветер. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Ива. |
Цель: познакомить со строением, ростом и развитием; развивать умение обобщать по существенным |
признакам |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Взбивание пены», «Пасочки». |
Игры с физкультурным оборудованием: «Кунгуру». Цель: развивать координацию движений. |
Игры – путешествия: «Грушка». Цель: выполнять движения; упражнения в беге. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «К названному дереву беги». |
Цель: найти названное дерево. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: Воспитывать привычку следить за чистотой |
тела |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: Звуки природы. |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №6 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «Гуси-лебеди». Цель: довести до сведения о правильном питании. |
Чтение художественной литературы: М. Москвина «Кроха». Цель: воспитывать чуткость к |
художественному слову. |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Ползание. |
Цель: учить ползать на четвереньках (3-4 м), толкая головой мяч. |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Ищем палочку». Цель: развивать быстроту реакции. |
Дидактические игры: «С какого цветка упал лепесток?». Цель: освоение понятий «часть» и «целое»; |
выделение част из целого. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Физкультурный уголок. |
Цель: закреплять желание самостоятельно выбирать предметы для игр. |
Работа с родителями: Консультация «Давайте поиграем». |