Календарное планирование «Перелётные птицы»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Перелётные птицы» с «20» марта по «24» марта 201г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 20.03 – 24.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №15
«Поросята»
20.03 – 24.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Десять птичек стайка

2. Фигуры из пальцев

20.03 – 24.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Питание

2. Одевание

20.03 – 24.03 Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
Закреплять умение аккуратно ставить обувь.
Культура поведения Этические представления 20.03 – 24.03 Формировать представление о том, что мальчики – это будущие мужчины, защитники слабых.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 24.03 Развивать навыки относить и приносить предметы по просьбе взрослого.
Труд в уголке природы Растения 20.03 Учить правильно досыпать землю в цветочные горшки.

Труд на прогулке

 

1.На участке
2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

20.03

21.03
22.03
23.03

24.03

По мере загрязнения убирать участки группы.
Убираем близлежащие дорожки.
Помогаем малышам в уборке дорожек.
Помощь дворнику. Разметаем веником лужи.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Гуси — лебеди

2. Ловишки парами

3. Медведь и пчёлы
4. Волк
5.Большой мяч

20.03
21.03
22.03
23.03
24.03
Развивать ловкость, внимание.
Развивать быстроту движений.
Развивать ловкость.
Развивать быстроту движений.
Развивать реакцию, ловкость, внимание.
Наблюдения

1.За берёзой (кора дерева)

2.Изменения в одежде детей
3. Первый дождь

4. Лужи

5.Деревья (почки)

20.03

21.03

22.03

23.03

24.03

Расширять знания о растительном мире; формировать эстетическое отношение к природе; воспитывать чувство любви к Родине. Учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей.
Продолжать закреплять знания о неживой природе и её влиянии на растительный и животный мир; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими (во время дождя, как правило, бывает ветер, животные прячутся в укрытия, после дождя воздух чистый, появляются лужи и т.д.).
Расширять представления о неживой природы; обогащать знания детей о воде и её свойствах, где и в каком виде встречается вода в окружающей среде.
Учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений; продолжать учить составлять связные интересные рассказы об увиденных изменениях в природе.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Куклы 20.03 – 24.03 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, игры в кукольном уголке.
Подготовка к театрализо-ванной игре Царевна — лягушка 20.03 – 24.03 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 П. Соловьёва «Подснежник» 20.03 – 24.03 Пополнение литературного багажа; развивать интерес к художественной литературе.
Работа с родителями

1. Консультация «Введение в математику в семье».

2Привлечение родителей к участию в акции «Цветочная фантазия»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Найди пару», «Найди предмет такой же формы»
Сюжетно-ролевые игры «Биологи»

Альбомы

(по теме недели)

«Перелётные птицы»

Книги

 

«Илья Муромец и Соловей – разбойник»
Иллюстрации картины, пособия «Переход проезжей части в разное время года»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Раскрась правильно».
Творческие игры «Обижалка», «Обиженный котёнок».