Календарное планирование «Перелётные птицы»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Перелётные птицы» с «20» марта по «24» марта 2017 г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 20.03 – 24.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №15 «Поросята» |
20.03 – 24.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Десять птичек стайка 2. Фигуры из пальцев |
20.03 – 24.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1. Питание 2. Одевание |
20.03 – 24.03 | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Закреплять умение аккуратно ставить обувь. |
Культура поведения | Этические представления | 20.03 – 24.03 | Формировать представление о том, что мальчики – это будущие мужчины, защитники слабых. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 24.03 | Развивать навыки относить и приносить предметы по просьбе взрослого. |
Труд в уголке природы | Растения | 20.03 | Учить правильно досыпать землю в цветочные горшки. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
20.03 21.03 24.03 |
По мере загрязнения убирать участки группы. Убираем близлежащие дорожки. Помогаем малышам в уборке дорожек. Помощь дворнику. Разметаем веником лужи. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Гуси — лебеди 2. Ловишки парами 3. Медведь и пчёлы |
20.03 21.03 22.03 23.03 24.03 |
Развивать ловкость, внимание. Развивать быстроту движений. Развивать ловкость. Развивать быстроту движений. Развивать реакцию, ловкость, внимание. |
Наблюдения |
1.За берёзой (кора дерева) 2.Изменения в одежде детей 4. Лужи 5.Деревья (почки) |
20.03 21.03 22.03 23.03 24.03 |
Расширять знания о растительном мире; формировать эстетическое отношение к природе; воспитывать чувство любви к Родине. Учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей. Продолжать закреплять знания о неживой природе и её влиянии на растительный и животный мир; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими (во время дождя, как правило, бывает ветер, животные прячутся в укрытия, после дождя воздух чистый, появляются лужи и т.д.). Расширять представления о неживой природы; обогащать знания детей о воде и её свойствах, где и в каком виде встречается вода в окружающей среде. Учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды, выявлять причины происходящих изменений; продолжать учить составлять связные интересные рассказы об увиденных изменениях в природе. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Куклы | 20.03 – 24.03 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, игры в кукольном уголке. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Царевна — лягушка | 20.03 – 24.03 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 П. Соловьёва «Подснежник» | 20.03 – 24.03 | Пополнение литературного багажа; развивать интерес к художественной литературе. |
Работа с родителями |
1. Консультация «Введение в математику в семье». 2Привлечение родителей к участию в акции «Цветочная фантазия» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Найди пару», «Найди предмет такой же формы» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Биологи» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Перелётные птицы» | ||
Книги
|
«Илья Муромец и Соловей – разбойник» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Переход проезжей части в разное время года» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Раскрась правильно». Творческие игры «Обижалка», «Обиженный котёнок». |