Календарное планирование. Тема «Перелетные птицы»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 20.03 по 24.03
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Народный праздник Масленица» Сказка Х. – К. Андерсена «Дюймовочка» Музыка Физкультура на воздухе |
Продолжать знакомить с русскими народными праздниками; прививать любовь и уважение к народным традициям; продолжать учить различать жанровые особенности сказки; формировать оценочное отношение к героям; учить осмысливать содержание прочитанного; совершенствовать умение связно передавать содержание средствами игры. По плану музыкального руководителя. Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. |
Вторник | ФЭМП «Составление задач» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Закрепить умение понимать условие и вопрос задачи, выбирать правильное решение; продолжать учить составлять задачи по картинкам и условным обозначениям; систематизировать знания и умения составлять простые арифметические задачи, различать условие и вопрос, выделять числовые данные и устанавливать отношения между ними; совершенствовать умение правильно выбирать и формулировать арифметические действия, находить его результат, давать развёрнутый ответ на вопрос задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель. Учить самостоятельно конструировать дома из строительного материала и моделировать улицу для игрушек. |
Среда |
Развитие речи «Птицы прилетели – весну принесли» Музыка |
Рассказать о дне 22 марта – дне весеннего равноденствия; продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях в природе, наблюдать за растениями и животными; обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания; показать многоцветие и разнообразие мира; воспитывать внимательное и бережное отношение к природе. По плану музыкального руководителя. Развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки, смешивать краски на палитре. |
Четверг | ФЭМП «Логические задачки» Физкультура Аппликация/лепка |
Закреплять навыки счёта предметов; Повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной поверхности. |
Пятница | Развитие речи «Рассказ по картинке В. М. Васнецова «Богатыри» Рисование «Цветочная поляна» |
Закреплять умение рассматривать картину (В. М. Васнецова «Богатыри»), слушать рассказывание; учить составлять рассказ по картинке. Отрабатывать умение пользоваться кистью, смешивать краски. |