Календарное планирование «Мебель»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Мебель» с «22» января по «26» января 2018 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №10
«Мы – сильные»
22.01 – 26.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №10
«Шалтай – Болтай»
22.01 – 26.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Много мебели в квартире 22.01 – 26.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 22.01 – 26.01 Совершенствовать навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать водой, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место
Культура поведения Этические представления 22.01 – 26.01 Формировать представление о скромности как положительной черте характера
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 22.01 – 26.01 Убирать игрушки и предметы на свое место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате.
Труд в уголке природы Птицы 22.01 Учить наблюдать за обитателями уголка природы, дать знания об образе жизни животного или птицы

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

22.01 – 26.01 Учить правильно пользоваться лопатками и вениками, доводить начатое дело до конца.
Продолжать учить носить снег для постройки, обращаться с просьбами к сотрудникам детского сада, помогать товарищам в выполнении трудовых поручений.
Подвижные игры 1.Береги предмет
2.Дорожки

3.Раз, два, три – к дереву беги

22.01 – 26.01 Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Научить ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего.
Развивать у детей наблюдательность, продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Наблюдения

Утро

Вечер

22.01 – 26.01 Показать детям значение и особенности трудовых дел дворника; воспитывать уважение к труду людей, прививать желание быть отзывчивыми, с радостью приходить на помощь окружающим; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Расширить представление о разнообразном значении деревьев, научить различать по внешнему виду берёзу и сосну; воспитывать желание защищать и оберегать природу; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Вежливый продавец 22.01 – 26.01 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Мороз – Красный нос 22.01 – 26.01 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Мыши водят хоровод 22.01 – 26.01 Развитие памяти, внимания, запоминания.
Работа с родителями

1.Консультация «Правила безопасности дома и на улице»

2.Уголок «Бронхит с секретом»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Мой дом», «Сложи картинку», «Помоги найти варежку».
Сюжетно-ролевые игры У Куклы Кати новоселье

Альбомы

(по теме недели)

«Мебель»

Книги

 

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Чтение потешки:  «Жили у бабуси», «Бежала лесочком…».

Отгадывание загадок на тему «Мебель».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций «Один дома»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика».
Творческие игры «Следы на белом», «Необычные бусы».
Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше действий назовёт».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Лото геометрических фигур».
ЗКР «Звук «О»».
Строительные игры «Шкафчик».