Тематическая неделя «Мебель»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 22.01 по 26.01

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие «Новоселье»

Учить ходьбе с перешагиванием через препятствия.
Познакомить с обобщающим понятием «мебель»; учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету;
Вторник

Музыка

ФЭМП
«Фотография лошадки. Ворота»

Развивать песенные и игровые навыки; вызывать положительные эмоции от совместной музыкальной игры.
Совершенствовать умение соотносить контур фигур на аппликации и детали, вырезанные из бумаги; учить изменять постройку, преобразовывая её в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать, из каких деталей они состоят.
Среда

Физкультура

Развитие речи (чтение х/л)
Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок»

Прививать интерес к занятиям физкультурой; совершенствовать навыки построения в колонну, ходьбы в колонне, двигательные умения и навыки.
Дать детям представление о лисе и мышонке, образе жизни этих животных, поведении и состоянии дикого животного в доме человека; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детёнышам, попавшим в беду.
Четверг Рисование
«Украсим дымковскую уточку»

Физкультура на воздухе

Продолжить знакомство с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки с помощью приспособлений (тычком); развивать умение идентифицировать цвета, любоваться окружающими предметами.
Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Пятница

Музыка

Лепка/аппликация
«Табурет для игрушек»

Закреплять умение слушать инструментальные пьесы, рассказывать о музыке, передавать свои впечатления в движении, мимике, пантомиме.
Учить лепить табурет: делить пластилин на части, скатывать палочки (ножки), расплющивать диск (сиденье), соединять части, прижимая их; воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, активность, самостоятельность.