Календарное планирование «Цветы»

17.06.2018
0 комментариев
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ __________________ 2018 год.
Тема недели: «Цветочная фантазия»_____. Тема дня: ______________________________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Подбери чашку к блюдечку». Цель: развивать логическое мышление, подбирать по узору. |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Ёжик и барабан». Цель: координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
Формирование КГН: учить мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: учить конструировать цветы из геометрических фигур. |
Беседы по теме дня: «Комнатные растения». Цель: познакомить с некоторыми комнатными растениями |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Дождевые черви. |
Цель::продолжать знакомить с многообразием животного мира; учить анализировать. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Перелёт птиц». Цель: развивать умение лазать. |
Творческие игры: «Ветер». Цель: развивать творческое воображение, создавать композицию. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бег. |
Цель: развивать умение бегать в разных направлениях по прямой, извилистой дорожке. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Пузырь». |
Цель: развивать умение согласовывать свои движения со словами, двигаться ритмично. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: |
Постепенно учить девочек осторожно расчесывать длинные волосы расческой. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание иллюстраций на тему «Цветы». |
Цель: закрепление знаний о многообразии цветов. |
Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Мама спит, она устала». |
Цель: знакомство с произведением; развивать чувство ответственности, сочувствия. |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «Ладушки-оладушки». Цель: учить детей по-разному хлопать в |
ладошки, вести счёт: «раз, два!» |
Игры на развитие внимания: «Найди такую же фигуру». Цель: развивать представления детей о |
геометрических формах и их названии. |
Игры с использованием строительного материала: конструирование из палочек. |
Цель: учить выкладывать рисунок из палочек. |
Хозяйственно – бытовой труд: Уборка игрушек складывания одежды в шкафчике. Мытьё игрушек. |
Самостоятельная деятельность детей: физкультурный уголок. |
Цель: развивать самостоятельность при выборе оборудования для игр. |