Календарное планирование «Цветы»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ЧЕТВЕРГ   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Цветочная фантазия»_____.  Тема дня: ______________________________ 

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Подбери чашку к блюдечку». Цель: развивать логическое мышление, подбирать по узору.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Ёжик и барабан». Цель: координация речи с движением; работа над темпом и ритмом речи.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
Формирование КГН:  учить мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: учить конструировать цветы из геометрических фигур.
Беседы по теме дня: «Комнатные растения». Цель: познакомить  с некоторыми комнатными растениями
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Дождевые черви.
Цель::продолжать знакомить с многообразием животного мира; учить анализировать.
Игры с подлезанием и лазанием: «Перелёт птиц». Цель: развивать умение лазать.
Творческие игры: «Ветер». Цель: развивать творческое воображение, создавать композицию.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Бег.
Цель: развивать умение бегать в разных направлениях по прямой, извилистой дорожке.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Пузырь».
Цель: развивать умение согласовывать свои движения со словами, двигаться ритмично.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН:
Постепенно учить девочек осторожно расчесывать длинные волосы расческой.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание иллюстраций на тему «Цветы».
Цель: закрепление знаний о многообразии цветов.
Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Мама спит, она устала».
Цель: знакомство с произведением; развивать чувство ответственности, сочувствия.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «Ладушки-оладушки». Цель: учить детей по-разному хлопать в
ладошки, вести счёт: «раз, два!»
Игры на развитие внимания: «Найди такую же фигуру». Цель: развивать представления детей о
геометрических формах и их названии.
Игры с использованием строительного материала: конструирование из палочек.
Цель: учить выкладывать рисунок из палочек.
Хозяйственно – бытовой труд: Уборка игрушек складывания одежды в шкафчике. Мытьё игрушек.
Самостоятельная деятельность детей: физкультурный уголок.
Цель: развивать самостоятельность при выборе оборудования для игр.