Календарное планирование «Цветы»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПЯТНИЦА   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Цветочная фантазия»______.  Тема дня: _________________________ 

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Вот какой у меня цветок!» Цель: учить составлять небольшой рассказ
Подвижные игры с бегом и прыжками:  «Зайка серый умывается».
Цель: учить произносить текст до конца, бегать не наталкиваясь.
Игры – забавы: «Пастух и стадо». Цель: развивать желание играть дружно; развивать внимание, ловкость.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
Формирование КГН: учить правильно пользоваться вилкой
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Вот такой у меня цветок». Цель: учить рисовать цветок ватными
палочками
Беседы по теме дня: «Мир цветов». Цель: закреплять названия групп цветов; по какому признаку делятся.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Природа.
Цель: формировать реалистическое представление о природе, желание заботиться о растениях, ухаживать.
Игры с дидактическими игрушками: «Мой хороший попугай». Цель: развитие эмпатии, быстроту реакции,
снятие агрессии.
Игры с физкультурным оборудованием: «Найди, где спрятано». Цель: развивать внимание, ориентировку
Игры – путешествия: «Часы». Цель: закрепить названия садовых цветов
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Мы – весёлые ребята».
Цель: учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и по бокам, ориентироваться
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: совершенствовать навыки аккуратности и опрятности
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: звуки природы
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: «Замечательные цветы»
Беседа с детьми по теме недели: «Что мы знаем о цветах».
Цель: закрепление знаний о видах цветов, где растут, чем отличаются
5. ПРОГУЛКА
Вечер досуга: «Праздник цветов». Цель: изготовление коллективного коллажа по теме.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: Прыжки.
Цель: развивать умение прыгать на одной ноге.
Дидактические игры: «Найди домик для пчёлки». Цель: развивать внимание, мышление.
Самостоятельная деятельность детей: Уголок природы.
Цель: воспитывать желание самостоятельно заботиться о растениях.
Работа с родителями: Папки – передвижки «Играем вместе с детьми»