Календарное планирование «Цветы»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА __________________ 2018 год.
Тема недели: «Цветочная фантазия»_____. Тема дня: ____________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Кто у кого». Цель: закреплять знания о животных и их детёнышах. |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных |
направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. |
Игры-забавы: «Бери-толкай», «Проворные мотальщики». Цель: развивать ловкость. |
Игры по развитию мелкой моторики: «Собери цветок». Цель: учить шнуровать одни детали к другим. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: учить лепить цветы, передавая форму и характерные особенности. |
Беседы по теме дня: «Полевые цветы». Цель: познакомить с полевыми цветами, их отличительная |
особенность от садовых. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Одуванчик. |
Цель: познакомить со строением одуванчика; развивать наблюдательность, речь. |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Поливаем цветы», «Тонет-не тонет». |
Цель: побуждать желание экспериментировать. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Мяч через верёвочку». Цель: учить точно кидать и ловить мяч. |
Игры – путешествия: «Мечта». Цель: развивать творческое воображение, образное мышление, способность |
к конструированию. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, |
двигаться в сторону звука. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить правильно пользоваться носовым платком. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «Цветик – семицветик». Цель: уточнить представление о цветах. |
Чтение художественной литературы: Р. Сеф. «На свете все на всё похоже…». Цель: знакомство с новым |
произведением |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: развивать умение ползать между предметов |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, точность движений. |
Дидактические игры: «Посади цветы». Цель: учить классифицировать цветы (полевые, садовые). |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Музыкальный уголок. |
Цель: прививать желание к музыкальному искусству. |
Работа с родителями: Информация «Развитие речи детей» (советы логопеда) |