Календарное планирование "Цветочная фантазия" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Цветы»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
СРЕДА   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Цветочная фантазия»_____.  Тема дня: ____________________________ 

1. УТРО
Игры по развитию речи: «Кто у кого». Цель: закреплять знания о животных и их детёнышах.
Подвижные игры с бегом и прыжками:  «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных
направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.
Игры-забавы: «Бери-толкай», «Проворные мотальщики». Цель: развивать ловкость.
Игры по развитию мелкой моторики: «Собери цветок». Цель: учить шнуровать одни детали к другим.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: учить лепить цветы, передавая форму и характерные особенности.
Беседы по теме дня: «Полевые цветы». Цель: познакомить с полевыми цветами, их отличительная
особенность от садовых.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Одуванчик.
Цель: познакомить со строением одуванчика; развивать наблюдательность, речь.
Игры с песком, водой, природным материалом: «Поливаем цветы», «Тонет-не тонет».
Цель: побуждать желание экспериментировать.
Игры с физкультурным оборудованием: «Мяч через верёвочку». Цель: учить точно кидать и ловить мяч.
Игры – путешествия: «Мечта». Цель: развивать творческое воображение, образное мышление, способность
к конструированию.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку,
двигаться в сторону звука.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: учить правильно пользоваться носовым платком.
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Вечер досуга: «Цветик – семицветик». Цель: уточнить представление о цветах.
Чтение художественной литературы: Р. Сеф. «На свете все на всё похоже…». Цель: знакомство с новым
произведением
5. ПРОГУЛКА
Физические упражнения на развитие основных видов движений: развивать умение ползать между предметов
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, точность движений.
Дидактические игры: «Посади цветы». Цель: учить классифицировать цветы (полевые, садовые).
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Музыкальный уголок.
Цель: прививать желание к музыкальному искусству.
Работа с родителями: Информация «Развитие речи детей» (советы логопеда)