Календарное планирование «Цветы»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ВТОРНИК   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Цветочная фантазия»_____.  Тема дня: _______________________ 

1. УТРО
Словесные игры: «Один – много». Цель: образование существительных в именительном и родительном
падежах множественного числа.
Игры – развлечения: «Обижалки». Цель: развивать чувство сострадания, умение сопереживать.
Творческие игры: «Необыкновенные цветы». Цель: развивать творческую фантазию, зрительное восприятие,
внимание
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Напиши глазами фигуру», «Рисуем колобка».
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Цветы». Цель: учить рисовать цветы методом тычка.
Беседы по теме дня: «Садовые цветы». Цель: расширять представление о цветах; закрепить названия 
некоторых цветов
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: «Наша маленькая полянка». Цель: закрепить знания о цветах, их разнообразие,
отличия по внешнему виду.
Игры на развитие восприятия величины: «Весёлые матрёшки». Цель: учить различать и сравнивать 
по разным качествам величины.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Что будет с цветами, если…». Цель: учить
устанавливать последовательность событий.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Баю – баю, за рекой…».
Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором.
Наблюдение за трудом взрослых: Дворник. Цель: наблюдение за трудом дворника; формировать стремление
к порядку и чистоте.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Охотники и зайцы», «Воробушки и кот».
Цель: учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение приводить в порядок свою одежду
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Живая и неживая природа». Цель: систематизировать знания о живой и неживой
природе
Чтение художественной литературы: В. Маяковский. «Что ни страница – то слон, то львица».
Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «В лес по ягоды пойдём». Цель: дать понятие о ядовитых и съедобных ягодах.
Подвижные игры: «Беги к тому цветку, который назову» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость.
Игры с мячом: «Подбрось-поймай». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Книжный уголок.
Цель: прививать любовь к литературным произведениям.
Работа с родителями: Беседа «Дома маме помогаю».