Календарное планирование «Цветы»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ВТОРНИК __________________ 2018 год.
Тема недели: «Цветочная фантазия»_____. Тема дня: _______________________
1. УТРО |
Словесные игры: «Один – много». Цель: образование существительных в именительном и родительном |
падежах множественного числа. |
Игры – развлечения: «Обижалки». Цель: развивать чувство сострадания, умение сопереживать. |
Творческие игры: «Необыкновенные цветы». Цель: развивать творческую фантазию, зрительное восприятие, |
внимание |
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Напиши глазами фигуру», «Рисуем колобка». |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Цветы». Цель: учить рисовать цветы методом тычка. |
Беседы по теме дня: «Садовые цветы». Цель: расширять представление о цветах; закрепить названия |
некоторых цветов |
3. ПРОГУЛКА |
Целевая прогулка. Тема: «Наша маленькая полянка». Цель: закрепить знания о цветах, их разнообразие, |
отличия по внешнему виду. |
Игры на развитие восприятия величины: «Весёлые матрёшки». Цель: учить различать и сравнивать |
по разным качествам величины. |
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Что будет с цветами, если…». Цель: учить |
устанавливать последовательность событий. |
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): «Баю – баю, за рекой…». |
Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором. |
Наблюдение за трудом взрослых: Дворник. Цель: наблюдение за трудом дворника; формировать стремление |
к порядку и чистоте. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Охотники и зайцы», «Воробушки и кот». |
Цель: учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение приводить в порядок свою одежду |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Дидактические игры: «Живая и неживая природа». Цель: систематизировать знания о живой и неживой |
природе |
Чтение художественной литературы: В. Маяковский. «Что ни страница – то слон, то львица». |
Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. |
5. ПРОГУЛКА |
Настольно – печатные игры: «В лес по ягоды пойдём». Цель: дать понятие о ядовитых и съедобных ягодах. |
Подвижные игры: «Беги к тому цветку, который назову» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость. |
Игры с мячом: «Подбрось-поймай». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Книжный уголок. |
Цель: прививать любовь к литературным произведениям. |
Работа с родителями: Беседа «Дома маме помогаю». |