Календарное планирование «Цветы»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПОНЕДЕЛЬНИК  __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Цветочная фантазия»______.  Тема дня: _____________________________ 

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «У кого, чей домик». Цель: формирование знаний о жилище животных;
закреплять названия животных.
Заучивание стихотворений: А. К. Толстой. «Колокольчики мои…» Цель: развитие памяти, внимания.
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Подбери заплатку к коврику». Цель: развитие образного мышления,
внимания
Дидактические игры: музыкально-дидактическая игра «Калейдоскоп». Цель: учить определять темп,
характер музыки по короткому отрывку.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: формирование представления о птицах, живущих в нашем крае
Беседы по теме дня: «Мир растений». Цель: закреплять названия видов растений, что к этим группам
относится
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства:  Глина, песок, земля.
Цель: на опыте показать их свойства.
Сюжетно – ролевые игры: «Семья. Путешествие в отпуск». Цель: развивать умение играть сообща, в
соответствии с выбранной ролью.
Творческая игра: «Придумай». Цель: развивать творческое мышление, воображение.
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Ходьба. Цель: развивать умение ходить
по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой
Игры на развитие мелкой моторики: «Оживи рисунок». Цель: развивать воображение
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Самолёты», «Карусели». Цель: учить бегать в разных
направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН:
Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду,
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Оранжерея». Цель: учить делать постройку из кубиков.
Чтение художественной литературы: «Про Иванушку-дурачка» обр. Горького.
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Колобок» (драматизация сказки)
Подвижные игры: «Найди свой цветок». Цель: развивать внимание, бегать не наталкиваясь.
«Лиса в курятнике». Цель: закреплять умение правильно прыгать и правильно двигаться.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Познавательный уголок.
Цель: самостоятельно проводить элементарные опыты; работать в подгруппах.
Работа с родителями: Папки – передвижки «Безопасность в летнее время»