Календарное планирование «Цветы»

17.06.2018
0 комментариев
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ПОНЕДЕЛЬНИК __________________ 2018 год.
Тема недели: «Цветочная фантазия»______. Тема дня: _____________________________
1. УТРО |
Настольно-печатные игры: «У кого, чей домик». Цель: формирование знаний о жилище животных; |
закреплять названия животных. |
Заучивание стихотворений: А. К. Толстой. «Колокольчики мои…» Цель: развитие памяти, внимания. |
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Подбери заплатку к коврику». Цель: развитие образного мышления, |
внимания |
Дидактические игры: музыкально-дидактическая игра «Калейдоскоп». Цель: учить определять темп, |
характер музыки по короткому отрывку. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №2 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: формирование представления о птицах, живущих в нашем крае |
Беседы по теме дня: «Мир растений». Цель: закреплять названия видов растений, что к этим группам |
относится |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Глина, песок, земля. |
Цель: на опыте показать их свойства. |
Сюжетно – ролевые игры: «Семья. Путешествие в отпуск». Цель: развивать умение играть сообща, в |
соответствии с выбранной ролью. |
Творческая игра: «Придумай». Цель: развивать творческое мышление, воображение. |
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: Ходьба. Цель: развивать умение ходить |
по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой |
Игры на развитие мелкой моторики: «Оживи рисунок». Цель: развивать воображение |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Самолёты», «Карусели». Цель: учить бегать в разных |
направлениях, не наталкиваясь друг на друга. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: |
Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №2 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Оранжерея». Цель: учить делать постройку из кубиков. |
Чтение художественной литературы: «Про Иванушку-дурачка» обр. Горького. |
5. ПРОГУЛКА |
Различные виды театра: «Колобок» (драматизация сказки) |
Подвижные игры: «Найди свой цветок». Цель: развивать внимание, бегать не наталкиваясь. |
«Лиса в курятнике». Цель: закреплять умение правильно прыгать и правильно двигаться. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Познавательный уголок. |
Цель: самостоятельно проводить элементарные опыты; работать в подгруппах. |
Работа с родителями: Папки – передвижки «Безопасность в летнее время» |