Календарное планирование "Листопад, листопад" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Листопад, листопад»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Листопад, листопад» с «9» октября по «13» октября 2017 г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №3
«Разноцветные мячи»
9.10 – 13.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс № 4
«Прогулка»
9.10 – 13.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Осенний букет

2. Солнышко

9.10 – 13.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Развитие навыков 9.10 – 13.10 Как правильно пользоваться носовым платком.
Культура поведения Положительные моральные качества 9.10 – 13.10 Развивать навыки дружелюбного отношения к окружающим.
Хозяйственно-бытовой труд Складываем игрушки по местам, раскладывать на столах некоторые материалы к занятиям 9.10 – 13.10 Развитие трудовых навыков; умение выполнять элементарные поручения.
Труд в уголке природы Растения 9.10 Учить удалять сухие листья у растений.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

9.10 – 13.10 Учить правильно пользоваться вениками, мётлами, совками, лопатками, граблями.
Учить правильно пользоваться вениками., доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры

1.Машины едут

2.Раздувайся, мой шар

3.Беги к тому, что назову

4.Вейся, венок

9.10 – 13.10 Закрепить знания о том, что машины едут по дороге.
Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг.
Напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; умение слушать взрослого.
Учить водить хоровод.
Наблюдения

Утро

Вечер

9.10 – 13.10 Учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой); формировать позитивные установки к различным видам труда.
Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Шофёры 9.10 – 13.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Овощи на грядке 9.10 – 13.10 Чтение народных сказок, рассматривание иллюстраций, беседа.
Разучивание стихов и песен 1 Н. Саконская. «Где мой пальчик?» 9.10 – 13.10 Развитие памяти, умение слушать и заучивать новое произведение.
Работа с родителями

1. Беседа «Совместный труд»,

2. Консультация «Предметы домашнего обихода в роли игрушек».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Олины помощники», «Почтальон принёс открытку», «Что за предмет?»
Сюжетно-ролевые игры «Куклы»

Альбомы

(по теме недели)

«Детский сад»

Книги

 

К. Бальмонт «Осень», А. Плещеев «Осень наступила…»

Чтение русская народная сказка «Маша и медведь»

Чтение потешек: «Травка-муравка…», «Сидит белка на тележке…».
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций «Дети играют в детском саду»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Необычные рисунки».
Творческие игры «Каляки», «Я рисую, что хочу».
Дидактическая игра по развитию речи «Домики».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Что перепутано?»
ЗКР «Звукоподражание».
Строительные игры «Домик для колобка».