Календарное планирование на тему «Детский сад»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 2.10 по 6.10

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие
«Хорошо у нас в детском саду»

Учить останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур; упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.
Закрепить знания о своём детском саде, уметь ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.
Вторник

Музыка

ФЭМП
«Гусеницы и лесенка»

Учить имитировать движения животных под музыку.
Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путём; учить осуществлять сенсорный анализ постройки; дать представление об архитектурных постройках.
Среда

Физкультура

Развитие речи (чтение х/л)
«Чтение русской народной сказки «Три медведя»»

Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе; соблюдать элементарные привила при игре, ориентироваться в пространстве.
Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.
Четверг Рисование
«Разноцветный ковёр из листьев»

Физкультура на воздухе

Расширять представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать  жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью.
Учить детей ходьбе и бегу за инструктором, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь  друг на друга.
Пятница

Музыка

Лепка/аппликация
«Колобок»

Развивать у детей музыкальную отзывчивость; учить различать разный характер музыки и выполнять соответствующие движения под неё.
Учить рисовать палочкой некоторые детали; развивать чувство безопасности; воспитывать самостоятельность в выполнении задания; обучать детей новому действию с глиной – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образцы сказочных персонажей.