Календарное планирование на тему «Детский сад»

01.10.2017
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 2.10 по 6.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие |
Учить останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур; упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. Закрепить знания о своём детском саде, уметь ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам. |
Вторник |
Музыка ФЭМП |
Учить имитировать движения животных под музыку. Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «сколько?», учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», обследовать круг осязательно-двигательным путём; учить осуществлять сенсорный анализ постройки; дать представление об архитектурных постройках. |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе; соблюдать элементарные привила при игре, ориентироваться в пространстве. Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу. |
Четверг | Рисование «Разноцветный ковёр из листьев» Физкультура на воздухе |
Расширять представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать жёлтый, зелёный, красный цвета, рисовать листья способом примакивания, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги; развивать умение работать кистью. Учить детей ходьбе и бегу за инструктором, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Развивать у детей музыкальную отзывчивость; учить различать разный характер музыки и выполнять соответствующие движения под неё. Учить рисовать палочкой некоторые детали; развивать чувство безопасности; воспитывать самостоятельность в выполнении задания; обучать детей новому действию с глиной – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образцы сказочных персонажей. |