Календарное планирование «Домашние животные»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Домашние животные» с «16» октября по «20» октября 2017 г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №4 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам» |
16.10 – 20.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс № 5 «Самолёт» |
16.10 – 20.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Гуси – гуси 2. Котёнок |
16.10 – 20.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1. Беседа «Правила поведения за столом» | 16.10 – 20.10 | Развивать эстетический вкус, прививать элементарные правила поведения за столом. |
Культура поведения | Этические представления | 16.10 – 20.10 | Формировать представление о доброте как положительном качестве человека. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 16.10 – 20.10 | Учить помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки). |
Труд в уголке природы | Животные | 16.10 | Развивать желание заботиться о животных; выполнять элементарные поручения. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер |
16.10 – 20.10 | Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений – кормлению птиц. |
Подвижные игры |
1.Птички и дождик 2. Петушок 4. На кого я похож? |
16.10 – 20.10 | Учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков. Учить ходить по кругу и действовать согласно словам текста. Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Учить детей ходить спокойно, сочетая ходьбу и действия с предметами. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
16.10 – 20.10 | Расширять представление о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира; формировать позитивные установки к различным видам труда. Расширять представление о домашнем животном – собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Поездки | 16.10 – 20.10 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | В огороде заинька | 16.10 – 20.10 | Чтение народных сказок, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 В. Берестов «Курица с цыплятами». | 16.10 – 20.10 | Развитие памяти, умение слушать и заучивать новое произведение. |
Работа с родителями |
1. Беседа «Одежда детей в группе и на физкультурных занятиях». 2.Консультация «Откуда в них столько грубости». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Разноцветный сундучок», «Волшебный кубик», «Помоги Мишутке найти свою тарелку». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Шофёры» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Домашние животные» | ||
Книги
|
Д. Хармс «Кораблик». Чтение потешек: «Наши уточки с утра…», «Курочка – рябушечка…» В. Берестов «Коза», «Петушок», «Котёнок». |
||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание картин: «Кошка с котятами», «Собака с щенятами». | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Рисуем в воздухе». Творческие игры «Овощи», «Яблоня». Дидактическая игра по развитию речи «Дружные ребята». Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Машины разные нужны». ЗКР «Звук «У»». Строительные игры «Гаражи для машин». |