Календарное планирование "Домашние животные" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Домашние животные»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Домашние животные» с «16» октября по «20» октября 2017  г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №4
«Надо чисто умываться по утрам и вечерам»
16.10 – 20.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс № 5
«Самолёт»
16.10 – 20.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Гуси – гуси

2. Котёнок

16.10 – 20.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Беседа «Правила поведения за столом» 16.10 – 20.10 Развивать эстетический вкус, прививать элементарные правила поведения за столом.
Культура поведения Этические представления 16.10 – 20.10 Формировать представление о доброте как положительном качестве человека.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 16.10 – 20.10 Учить помогать накрывать на стол (расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки).
Труд в уголке природы Животные 16.10 Развивать желание заботиться о животных; выполнять элементарные поручения.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

16.10 – 20.10 Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений – кормлению птиц.
Подвижные игры

1.Птички и дождик

2. Петушок
3. Лохматый пёс

4. На кого я похож?

16.10 – 20.10 Учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков.
Учить ходить по кругу и действовать согласно словам текста.
Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.
Учить детей ходить спокойно, сочетая ходьбу и действия с предметами.
Наблюдения

Утро

Вечер

16.10 – 20.10 Расширять представление о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Расширять представление о домашнем животном – собаке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Поездки 16.10 – 20.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре В огороде заинька 16.10 – 20.10 Чтение народных сказок, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 В. Берестов   «Курица с цыплятами». 16.10 – 20.10 Развитие памяти, умение слушать и заучивать новое произведение.
Работа с родителями

1. Беседа «Одежда детей в группе и на физкультурных занятиях».

2.Консультация «Откуда в них столько грубости».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Разноцветный сундучок», «Волшебный кубик», «Помоги Мишутке найти свою тарелку».
Сюжетно-ролевые игры «Шофёры»

Альбомы

(по теме недели)

«Домашние животные»

Книги

 

Д. Хармс «Кораблик».
Чтение потешек: «Наши уточки с утра…», «Курочка – рябушечка…»

В. Берестов «Коза», «Петушок», «Котёнок».

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание картин: «Кошка с котятами», «Собака с щенятами».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Рисуем в воздухе».
Творческие игры «Овощи», «Яблоня».
Дидактическая игра по развитию речи «Дружные ребята».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Машины разные нужны».
ЗКР «Звук «У»».
Строительные игры «Гаражи для машин».