Календарное планирование. Тема «Времена года»

07.05.2017
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 8.05 по 12.05
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Телевизор в нашем доме» Стихотворение А. Блока «На лугу» Музыка |
Познакомить с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни, с профессиями людей, работающих на телевидение; учить выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, читать поэтическое произведение в лицах; побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть. По плану музыкального руководителя. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. |
Вторник | ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность |
Закреплять и развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений (стрелок-указателей движения), планов, маршрутов, схем; учить определять направление движения объектов, отражать в речи их взаимное расположение; моделировать пространственные отношения с помощью плана, схем. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Учить изготавливать бабочку из бумаги способом оригами по инструкции педагога. |
Среда | Развитие речи «Русская берёза» Музыка |
Уточнять и углублять знания о взаимосвязи человека и природы; формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к природе, любовь к родине. По плану музыкального руководителя. Выполнять рисунок берёзовой рощи по инструкции педагога; эмоционально откликаться на красоту русской природы. |
Четверг | ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Физкультура Аппликация/лепка |
Закреплять умение правильно ориентироваться в пространстве; уточнить понятия «вверху-внизу», «слева-справа», «выше-ниже», «правее-левее»; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. Самостоятельно придумывать оформление теремка и оформлять его аппликацию по образцу и инструкции педагога. |
Пятница | Развитие речи «Сказки Пушкина» Рисование |
Закреплять умение рассказывать о своих любимых книгах, инсценировать любимые фрагменты произведений; воспитывать интерес к художественной литературе. Закреплять умение передавать на рисунке картины природы, характерные признаки весны; развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета; учить приёму размывки, рисовать по сырой бумаге. |