Календарное планирование «День Победы»
Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «День Победы»» с «1» мая по «5» мая 2017 г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 1.05 – 5.05 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №18 «Теремок» |
1.05 – 5.05 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.На постой 2. Маланья |
1.05 – 5.05 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1. Питание 2. Одевание |
1.05 – 5.05 | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Совершенствовать умение помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник. |
Культура поведения | Нравственное поведение | 1.05 – 5.05 | Учить соблюдать правила гостевого этикета «Ты пришёл в гости». |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 5.05 | Оказывать помощь няне: протирать пыль, мыть дверь. |
Труд в уголке природы | Дежурство | 1.05 | Подготовка календаря природы для итоговой беседы о весне. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке |
1.05 2.05 4.05 5.05 |
Освобождение цветника от прошлогодних увядших стеблей и листьев, мусора и камней. Подготовить грядки под посадку. Закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями. Помочь дворнику в уборке территории детского сада. Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев. |
Подвижные игры |
1.Взрослому мяч бросай и животных называй 2. Кто быстрее? 3. Дальше и выше 4. Чёрное и белое 5.Зайцы и собаки |
1.05 2.05 4.05 5.05 |
Расширять словарный запас за счёт употребления обобщающих слов; развивать память и внимание. Упражнять в беге, развивать быстроту. Продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. Закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. Закреплять умение бросать мяч в цель. |
Наблюдения |
1. Рассматривание ивы 2. Посадка рассады на огороде 3. Рассматривание цветущего абрикосового дерева 4. Посадка семян в клумбы 5.Движение солнца |
1.05
2.05 3.05 4.05 5.05 |
Расширять знания о растительном мире; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями погоды; продолжать обучать описывать растения, отмечая различия и сходства между ними. Формировать систему представлений о росте и развитии растений «от семени до семени»; закрепить представления о том, что растение выращивают из семян; упражнять в навыках посева и посадки; вызвать радость от совместного со взрослыми труда. Уточнить представления о растениях весной (быстрый рост, появление листьев и цветов); воспитывать бережное отношение к родной природе. Формировать навыки посадки растений; закрепить представления о том, что растение вырастает из семени; напомнить фазы роста и развития растения, какие условия необходимы для нормального роста и развития. Обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Музей | 1.05 – 5.05 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Драматизация сказки «Снегурочка» | 1.05 – 5.05 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Я –русский человек» В. Гусев | 1.05 – 5.05 | Приобщение детей к авторскому творчеству поэта; развитие памяти, нравственных качеств. |
Работа с родителями |
1. Информация «Чему мы научились за год». Знакомство родителей с результатами диагностики детей на конец года. 2.Консультация «Что должен знать ребёнок по окончании подготовительной группы» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Что для чего?», «Как назвать того, кто..?», «Чьи хвосты?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Юные защитники Отечества» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Победа в наших сердцах» | ||
Книги
|
И. Соколов-Микитов «Соль земли» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Что такое огонь?» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Вечный огонь» (нитки). Творческие игры «Салют в честь Дня Победы», «Миру мир» Дидактическая игра «Разложи по порядку» (цветоведение) |