Календарное планирование "День Победы" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «День Победы»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «День Победы»» с «1» мая по «5» мая 2017 г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 1.05 – 5.05 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №18
«Теремок»
1.05 – 5.05 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.На постой

2. Маланья

1.05 – 5.05 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Питание

2. Одевание

1.05 – 5.05 Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
Совершенствовать умение помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник.
Культура поведения Нравственное поведение 1.05 – 5.05 Учить соблюдать правила гостевого этикета «Ты пришёл в гости».
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 5.05 Оказывать помощь няне: протирать пыль, мыть дверь.
Труд в уголке природы Дежурство 1.05 Подготовка календаря природы для итоговой беседы о весне.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке
4.Помощь взрослым
5.На участке

1.05

2.05
3.05

4.05

5.05

Освобождение цветника от прошлогодних увядших стеблей и листьев, мусора и камней.
Подготовить грядки под посадку.
Закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.
Помочь дворнику в уборке территории детского сада.
Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев.
Подвижные игры

1.Взрослому мяч бросай и животных называй

2. Кто быстрее?

3. Дальше и выше

4. Чёрное и белое

5.Зайцы и собаки

1.05

2.05
3.05

4.05

5.05

Расширять словарный запас за счёт употребления обобщающих слов; развивать память и внимание.
Упражнять в беге, развивать быстроту.
Продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.
Закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.
Закреплять умение бросать мяч в цель.
Наблюдения

1. Рассматривание ивы

2. Посадка рассады на огороде

3. Рассматривание цветущего абрикосового дерева

4. Посадка семян в клумбы

5.Движение солнца

1.05

 

 

 

 

 

2.05

3.05

4.05

5.05

Расширять знания о растительном мире; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями погоды; продолжать обучать описывать растения, отмечая различия и сходства между ними.
Формировать систему представлений о росте и развитии растений «от семени до семени»; закрепить представления о том, что растение выращивают из семян; упражнять в навыках посева и посадки; вызвать радость от совместного со взрослыми труда.
Уточнить представления о растениях весной (быстрый рост, появление листьев и цветов); воспитывать бережное отношение к родной природе.
Формировать навыки посадки растений; закрепить представления о том, что растение вырастает из семени; напомнить фазы роста и развития растения, какие условия необходимы для нормального роста и развития.
Обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Музей 1.05 – 5.05 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Драматизация сказки «Снегурочка» 1.05 – 5.05 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Я –русский человек» В. Гусев 1.05 – 5.05 Приобщение детей к авторскому творчеству поэта; развитие памяти, нравственных качеств.
Работа с родителями

1. Информация «Чему мы научились за год». Знакомство родителей с результатами диагностики детей на конец года.

2.Консультация «Что должен знать ребёнок по окончании подготовительной группы»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что для чего?», «Как назвать того, кто..?», «Чьи хвосты?»
Сюжетно-ролевые игры «Юные защитники Отечества»

Альбомы

(по теме недели)

«Победа в наших сердцах»

Книги

 

И. Соколов-Микитов «Соль земли»
Иллюстрации картины, пособия «Что такое огонь?»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Вечный огонь» (нитки).
Творческие игры «Салют в честь Дня Победы», «Миру мир»
Дидактическая игра «Разложи по порядку» (цветоведение)