Календарное планирование «Спортивное лето»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
СРЕДА __________________ 2018 год.
Тема недели: «Спортивное лето»_________. Тема дня: ___________________________
1. УТРО |
Игры по развитию речи: «Мой, моя, моё». Цель: согласование местоимения с существительными |
Подвижные игры с бегом и прыжками: «Рыбак и щуки», «Обыкновенные жмурки». |
Игры-забавы: «Пастух и стадо», «Золушка». Цель: развивать ловкость, смекалку. |
Игры по развитию мелкой моторики: «Мозаика». Цель: развивать умение делать узор по образцу. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Спортивные игры». Цель: развивать словарный запас; развивать |
навыки словообразования. |
Беседы по теме дня: расширять представление о необходимости заниматься спортом. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения: явления живой природы с использованием художественного слова: Растения. |
Цель: формировать знания о сезонных изменениях в жизни растений через стихи. |
Игры с песком, водой, природным материалом: «Волшебные свойства воды». Цель: показать, что вода |
может принимать разную форму. |
Игры с физкультурным оборудованием: «Беги ко мне!». Цель: развивать умение ориентироваться в |
пространстве |
Игры – путешествия: «Спортсмены». Цель: воспитывать интерес к спорту, учить рассуждать. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «На кого я похож?». Цель: учить детей ходить спокойно, |
сочетая ходьбу и действия с предметами. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение быстро одеваться и раздеваться в |
определённой последовательности. |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: музыка для релаксации |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Вечер досуга: «Мы – весёлые ребята». Цель: вызвать положительный настрой, желание заниматься спортом |
Чтение художественной литературы: «Рукавичка». Цель: учить внимательно слушать текст, переживать |
5. ПРОГУЛКА |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: передача мяча друг другу над головой |
вперёд-назад, с поворотом в стороны (вправо-влево). |
Подвижные игры со спортивными игрушками: «Кольцеброс». Цель развивать ловкость движений. |
Дидактические игры: «Найти самый большой лист». Цель: учить детей сравнивать по размеру. |
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Музыкальный уголок. |
«Подбери инструмент к песне» (развивать умение определять звуковысотный ряд) |
Работа с родителями: Консультация .«Самообслуживание в жизни ребёнка» |