Календарное планирование "Спортивное лето" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Спортивное лето»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ВТОРНИК   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Спортивное лето»_______.  Тема дня: _____________________________ 

1. УТРО
Словесные игры: «Не ошибись». Цель: упражнять в различении предметов по материалу.
Игры – развлечения: «Юные спортсмены». Цель: вызвать живой интерес к занятиям спортом.
Творческие игры: «Подарок другу». Цель: развитие нравственных качеств, творческих способностей детей.
Упражнения для профилактики нарушения зрения: «Послушные глазки», «Дождик», «Буратино».
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Спортивная площадка». Цель: учить конструировать по плану
Беседы по теме дня: Побуждать у детей интерес к спортивным играм.
3. ПРОГУЛКА
Целевая прогулка. Тема: Огород. Цель: наблюдение, что выросло; способы ухода за овощами.
Игры на развитие восприятия величины: «Поездка». Цель: развивать глазомер; сравнивать предметы по
разным признакам.
Творческая игра (нравственное воспитание, речь детей): «Что рассказало море». Цель: развивать речь,
умение расслабляться.
Стихи, потешки, песенки (Учить запоминать малые фольклорные формы): время скороговорок.
Наблюдение за трудом взрослых: Сантехник. Цель: знакомство с профессией, что делает, особенности труда
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Петушок». Цель: учить ходить по кругу и  действовать
согласно словам текста. «Лохматый пёс».
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: закреплять словесные формы выражения благодарности
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: голоса птиц
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Дидактические игры: «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы, замечать признаки.
Чтение художественной литературы: Е. Бехлерова. «Капустный лист». Цель: знакомство с произведением.
5. ПРОГУЛКА
Настольно – печатные игры: «Собери картинку». Цель: учить собирать целое из частей.
Подвижные игры: «Лохматый пёс». Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые
даются в игровой форме.
Игры с мячом: «Попади в корзину». Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении
двумя руками, развивать глазомер, ловкость.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Театральный уголок.
Цель: учить самостоятельно развивать театральные способности.
Работа с родителями: Уголок «Я уже могу…»