Календарное планирование «Спортивное лето»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ПОНЕДЕЛЬНИК  _11 июня_____ 2018 год. 
Тема недели: «Спортивное лето»______________.  Тема дня: ___________________ 

1. УТРО
Настольно-печатные игры: «Кому это надо?». Цель: знакомство с атрибутами некоторых спортсменов.
Заучивание стихотворений: А. Барто «Башмаки». Цель: развитие памяти, внимания, припоминания.
Индивидуальная работа по ФЭМП: «Наш день» Цель: уточнить представления о частях суток.
Дидактические игры: «Кто что носит?». Цель: учить находить характерные отличия во внешнем виде
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Моя семья». Цель: в какие виды спорта можно играть семьёй.
Беседы по теме дня: «Зачем надо заниматься спортом?» Цель: привлечение внимания детей.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в неживой природе: песок, камни, земля, глина, вода и их свойства: Песок и почва.
Цель: свойства песка и почвы, сходство и отличия.
Сюжетно – ролевые игры: «Парикмахерская». Цель: формировать понятие о внешнем виде; развивать
фантазию, воображение.
Творческая игра: «Кто здесь кто?» Цель: средствами жестикуляции и мимики передавать движения
спортсменов
Физические упражнения на равновесие и координацию движений: поднимание и пускание прямых рук
вперёд, вверх, в стороны (одновременно, поочерёдно).
Игры на развитие мелкой моторики: выкладывание узора из мелкой мозаики (конструктора).
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Догони обруч». Цель: развивать ловкость, внимание.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение пользоваться салфеткой по мере
необходимости
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: шум моря
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Строительные игры, обыгрывание постройки: «Строители». Цель: учить строить стадион, обыгрывать
постройку в игре
Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Теремок».
5. ПРОГУЛКА
Различные виды театра: «Теремок». Цель: Научить выражать эмоции через движение и мимику; учить
внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; активизировать словарный запас.
Подвижные игры: «Успей занять». Цель; развивать внимание, быстроту реакции, успеть занять обруч.
«Птички и дождик». Цель: учить действовать по команде взрослого; упражнять в проговаривании звуков.
Организация самостоятельной игровой деятельности детей: Строительный уголок.
Цель: учить самостоятельно, обыгрывать ранее построенную постройку; развивать сюжет.
Работа с родителями: папка – передвижка «Пять рецептов избавления от гнева» (советы психолога).