Календарное планирование «Спортивное лето»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ЧЕТВЕРГ __________________ 2018 год.
Тема недели: «Спортивное лето»____. Тема дня: ______________________________
1. УТРО |
Игры по ФЭМП: «Построй фигуру». Цель: учить делать из счётных палочек фигуру по образцу. |
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря: |
«Часы». Цель: развивать речевое внимание детей. |
«Медвежата мёд едят» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1 |
Формирование КГН: учить полоскать рот после еды |
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: |
Индивидуально- подгрупповая работа: «Кто быстрее?» Цель: заучивание скороговорок; повторять быстро и |
чётко |
Беседы по теме дня: беседа о народных играх. Цель: углубить познавательный интерес. |
3. ПРОГУЛКА |
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Птицы. Цель: воспитывать желание заботиться |
о птицах; расширить знания о внешнем виде, повадках. |
Игры с подлезанием и лазанием: «Полёт птиц». Цель: развивать ловкость. |
Творческие игры: «Что за зверь такой». Цель: учить видеть необычное в рисунке. |
Физические упражнения на развитие основных видов движений: подъём на носки; поочерёдное выставление |
ноги на носок вперёд, назад, в сторону. |
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Птицы и автомобиль». Цель: воспитывать наблюдательность. |
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор): |
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение правильно раскладывать столовые |
приборы |
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни |
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1 |
4. ПОЛОВИНА ДНЯ |
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание альбома «Спортивные игры». |
Цель: развивать желание заниматься спортом, гордиться достижениями спортсменов. |
Чтение художественной литературы: «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой. |
5. ПРОГУЛКА |
Подвижные игры малой подвижности: «По узенькой дорожке». Цель: учить перешагивать из круга в круг |
(нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте). |
Игры на развитие внимания: «Солнечный зайчик». Цель: развивать устойчивость внимания, усидчивость. |
Игры с использованием строительного материала: «Футбольное поле». Цель: учить строить футбольное |
поле сочетая разные виды конструктора. |
Хозяйственно – бытовой труд: «Стираем кукольные вещи». Цель: учить правильно намыливать вещи, |
отжимать |
Самостоятельная деятельность детей: Спортивный уголок. Цель: развивать самостоятельность, умение |
играть сообща. |