Календарное планирование "Спортивное лето" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Спортивное лето»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 
ЧЕТВЕРГ   __________________ 2018 год. 
Тема недели: «Спортивное лето»____.  Тема дня: ______________________________ 

1. УТРО
Игры по ФЭМП: «Построй фигуру». Цель: учить делать из счётных палочек фигуру по образцу.
Игры на восприятие правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления, активизации словаря:
«Часы». Цель: развивать речевое внимание детей.
«Медвежата мёд едят» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) Комплекс №1
Формирование КГН: учить полоскать рот после еды
2. ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Индивидуально- подгрупповая работа: «Кто быстрее?» Цель: заучивание скороговорок; повторять быстро и
чётко
Беседы по теме дня: беседа о народных играх. Цель: углубить познавательный интерес.
3. ПРОГУЛКА
Наблюдения в живой природе: животные, птицы, насекомые: Птицы. Цель: воспитывать желание заботиться
о птицах;  расширить знания о внешнем виде, повадках.
Игры с подлезанием и лазанием: «Полёт птиц». Цель: развивать ловкость.
Творческие игры: «Что за зверь такой». Цель: учить видеть необычное в рисунке.
Физические упражнения на развитие основных видов движений: подъём на носки; поочерёдное выставление
ноги на носок вперёд, назад, в сторону.
Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные): «Птицы и автомобиль». Цель: воспитывать наблюдательность.
Стопотерапия. Солнечные и воздушные ванны (головной убор):
Возвращение с прогулки, купание под душем. КГН: развивать умение правильно раскладывать столовые
приборы
СОН. Расслабляющая релаксационная музыка: колыбельные песни
Закаливающие процедуры, «дорожки здоровья» Комплекс №1
4. ПОЛОВИНА ДНЯ
Рассматривание картинок, альбомов, иллюстраций: Рассматривание альбома «Спортивные игры».
Цель: развивать желание заниматься спортом, гордиться достижениями спортсменов.
Чтение художественной литературы: «Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой.
5. ПРОГУЛКА
Подвижные игры малой подвижности: «По узенькой дорожке». Цель: учить перешагивать из круга в круг
(нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте).
Игры на развитие внимания: «Солнечный зайчик». Цель: развивать устойчивость внимания, усидчивость.
Игры с использованием строительного материала: «Футбольное поле». Цель: учить строить футбольное
поле сочетая разные виды конструктора.
Хозяйственно – бытовой труд: «Стираем кукольные вещи». Цель: учить правильно намыливать вещи,
отжимать
Самостоятельная деятельность детей: Спортивный уголок. Цель: развивать самостоятельность, умение
играть сообща.