Календарное планирование "Мы - жители планеты Земля" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Жители Земли»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Жители Земли» с «20» февраля по «24» февраля 2017_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 20.02 – 24.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №13
«Паучок»
20.02 – 24.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Дружная семейка

2.Жил на свете человек

20.02 – 24.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Умывание

2. Одежда

20.02 – 24.02 Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.
Закреплять умение пришивать пуговицы и петли.
Культура поведения Этические представления 20.02 – 24.02 Учить проявлять черту характера – скромность – в различных ситуациях.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 24.02 Протирать подоконники, мебель в групповой комнате.
Труд в уголке природы Дежурство 20.02 Подготовка календаря природы для итоговой беседы о зиме.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке
4.Помощь взрослым
5.На участке

  Расчищать дорожки от снега.
Сметаем снег с оборудования.
Помогаем малышам в посыпке дорожек песком.
Помощь дворнику. Посыпаем скользкие дорожки песком.
Помощь дворнику в уборке подтаявшего снега с дорожек в лунки деревьев.
Подвижные игры

1.Пустое место

2. Ловишки с приседанием

3. Стоп!
4. Перетягивание
5.Ловля оленей

20.02
21.02

22.02
23.02
24.02

Развивать ловкость, быстроту движений.
Развивать ловкость, быстроту.

Развивать внимание, реакцию.
Развивать силу, упорство.
Развивать ловкость, быстроту движений.

Наблюдения

1. Одежда людей

2. Птицы

3. Гололёд

4. Капель

5.Признаки весны в природе

20.02

21.02

22.02

23.02

24.02

Формировать представления о приспособлении человека к зиме (внешний вид, поведение в разную погоду: метель, сильный ветер, сильный мороз, солнечная зимняя погода и т.д.); закрепить умение классифицировать одежду.
Учить анализировать устанавливать простейшие причинно — следственные связи; расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц; приспособлении к среде обитания; развивать интерес и любовь к природе; обогащать словарный запас детей.
Сформировать элементарное представление о гололёде как явлении природы; учить устанавливать связь между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды; уточнить представления о труде людей по борьбе с гололёдом; воспитывать умение вести себя при гололёде, уважение к труду дворника.
Продолжать знакомить с природными явлениями; развивать наблюдательность и любознательность.
Формировать умение устанавливать причинно – следственную связь между наблюдаемыми предметами; учить понимать закономерности явлений природы; закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходить с ней.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Путешествие с героями любимых книг 20.02 – 24.02 Рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо
ванной игре
Заюшкина избушка 20.02 – 24.02 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Е. Благинина «Шинель» 20.02 – 24.02 Совершенствование художественно – речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений.
Работа с родителями

1. Уголок «Праздников может быть много»

2 Консультация «Детская астрология»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кто домашний, а кто дикий», «Волшебный лес», «Поймай рыбку»
Сюжетно-ролевые игры «Игрушки у врача»

Альбомы

(по теме недели)

«Природа нашего края»

Книги

 

Д. Мамин – Сибиряк «Медведко»
Иллюстрации картины, пособия «Знатоки Краснодара»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Головоломки с палочками».
Творческие игры «Куколка» (с шерстяными нитками), «Кляксогрыфия».
Дидактическая игра «Салат».